Виртуальная стоматология начинается с представительства
У петербургской сети стоматологических клиник "Стома" появилось собственное представительство в интернете. Его разработку выполнило агентство Molinos.
Прежде чем записаться на прием, посетители сайта смогут увидеть лицо врача, который будет производить манипуляции с их зубами, а также изучить "досье" каждого специалиста. Кроме того, есть возможность обсудить интересующие вопросы с "виртуальным стоматологом" с помощью электронной почты.
Вообще говоря, представительство получилось достаточно скромным. Даже при беглом взгляде заметен ряд недостатков. Например, не прописан charset, в результате чего у многих пользователей вместо кириллицы отображается абракадабра. Или логотип, который забыли выполнить в виде ссылки на главную страницу, несмотря на то, что это является общепринятым. Резюмируя, можно сказать, что работа эта достаточно странная для агентства, которое позиционирует себя как проектировщика "серьезных решений для серьезного бизнеса".
Ничего грандиозного я там не увидел.
Почему первая страница такая пустая?