подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/02/2003

Виртуальная стоматология начинается с представительства

У петербургской сети стоматологических клиник "Стома" появилось собственное представительство в интернете. Его разработку выполнило агентство Molinos.


Прежде чем записаться на прием, посетители сайта смогут увидеть лицо врача, который будет производить манипуляции с их зубами, а также изучить "досье" каждого специалиста. Кроме того, есть возможность обсудить интересующие вопросы с "виртуальным стоматологом" с помощью электронной почты.


Вообще говоря, представительство получилось достаточно скромным. Даже при беглом взгляде заметен ряд недостатков. Например, не прописан charset, в результате чего у многих пользователей вместо кириллицы отображается абракадабра. Или логотип, который забыли выполнить в виде ссылки на главную страницу, несмотря на то, что это является общепринятым. Резюмируя, можно сказать, что работа эта достаточно странная для агентства, которое позиционирует себя как проектировщика "серьезных решений для серьезного бизнеса".

Прокомментировать
Читайте также
Антон Винник, директор по маркетингу,
09/04/2013
Начинаем продажи в регионах: как организовать виртуальный офис?
Итак, вы решили начать продажи не только в "своем", но и в соседних регионах. Но останавливает цена вопроса и организационная сложность: открыть полноценный офис в новом регионе не так-то просто.Эта статья - о том, какие решения предлагает интернет-телефония для того, чтобы обойти эту проблему... Подробнее
ИМформатор
04/06/2006
Прошу конструктивную КРИТИКУ новому продуктовому интернет магазину www.koshik.com.ua 23
Похоже сайт ещё только на стадии подготовки.



Ничего грандиозного я там не увидел.



Почему первая страница такая пустая?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
13/02/2003
Полноэкранная реклама на Mail.ru
Особенностью кампании стало использование полноэкранного баннера, который раскрывается при загрузке сайта... Подробнее
30/01/2003
Дизайн или удобство?
Дизайн сайта выполнен на высоком художественном уровне, хотя некоторые моменты навигации могут показаться неочевидными для новичков в Интернете... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Стёпа Андреев
23/01/2003
Некролог – 2002. Часть вторая, заключительная
Вот и подходит к концу скорбный список. Делайте выводы и не совершайте ошибок, которые до вас уже совершили... Подробнее