Дизайн или удобство?
На днях официально открылся интернет-сайт компании Sprandi, – российского представительства азиатского производителя спортивной одежды и обуви.
Помимо стандартных разделов – "о компании", "новости", "продукция" – ресурс содержит специальную закрытую зону для дилеров фирмы. Сервис позволяет оперативно взаимодействовать с дилерами и снимает нагрузку с коммерческих и информационных служб компании. Наполнение сайта осуществляют сами сотрудники Sprandi с помощью системы ADT CMS 2.1.
Дизайн сайта выполнен на высоком художественном уровне, хотя некоторые моменты навигации могут показаться неочевидными для новичков в Интернете. Достаточно нестандартно оформлена прокрутка текста, а звуки, которыми сопровождается наведение курсора на пункты навигационного меню, очень быстро надоедают и начинают раздражать.