подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/01/2003

Дизайн или удобство?

На днях официально открылся интернет-сайт компании Sprandi, – российского представительства азиатского производителя спортивной одежды и обуви.


Помимо стандартных разделов – "о компании", "новости", "продукция" – ресурс содержит специальную закрытую зону для дилеров фирмы. Сервис позволяет оперативно взаимодействовать с дилерами и снимает нагрузку с коммерческих и информационных служб компании. Наполнение сайта осуществляют сами сотрудники Sprandi с помощью системы ADT CMS 2.1.


Дизайн сайта выполнен на высоком художественном уровне, хотя некоторые моменты навигации могут показаться неочевидными для новичков в Интернете. Достаточно нестандартно оформлена прокрутка текста, а звуки, которыми сопровождается наведение курсора на пункты навигационного меню, очень быстро надоедают и начинают раздражать.

Прокомментировать
Читайте также
13/02/2003
Виртуальная стоматология начинается с представительства
Вообще говоря, представительство получилось достаточно скромным. Даже при беглом взгляде заметен ряд недостатков... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Стёпа Андреев
23/01/2003
Некролог – 2002. Часть вторая, заключительная
Вот и подходит к концу скорбный список. Делайте выводы и не совершайте ошибок, которые до вас уже совершили... Подробнее
Стёпа Андреев
21/01/2003
Некролог – 2002. Часть первая, вводная
С глубоким прискорбием сообщаем о том, что уходящий год оказался успешным не для всех предприятий... Подробнее