подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/03/2006

Виртуальная аптека подписала невиртуальную Хартию

Виртуальная аптека Wer.ru подписала Хартию работников фармацевтической отрасли.


Тем самым, компания взяла на себя ряд обязательств, в частности, прогнозировать и адекватно оценивать социальные последствия решений, принимаемых фармацевтами в процессе коммерческой деятельности.


Хартию работников фармацевтической отрасли в настоящее время подписали уже более 40 российских компаний, и присоединение к ней онлайновой аптеки – очень неплохой маркетинговый ход. К тому же, и о потребителях забывать не стоит.

Прокомментировать
Читайте также
marfysia
24/05/2011
баннеры 6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
vktRus
11/07/2006
реклама на личном авто 12
to:Vladimir

По пункту 2. Мы такое делаем. Но видео дорого. Поэтому только звук. Заходи, почитай. sppltd.ru

Кстати, приглашаем к сотрудничеству, если Вашего города ещё нет в списке наших партнёров.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Стёпа Андреев
07/03/2006
Одежда через Интернет: успешная модель торговли
Как ни странно, но именно творческое применение Интернета может обеспечить устойчивый спрос при невысокой конкуренции, устранить недостатки как офлайновой торговли, так и онлайна... Подробнее
06/03/2006
На eTARGET выступят профессионалы
Организаторы конференции по интернет-маркетингу "Управление аудиторией и реклама в Интернете" окончательно определились с составом докладчиков... Подробнее
27/02/2006
Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других... Подробнее