Vigoda.ru захотел больше выгоды
Купонный сервис Vigoda.ru открыл собственный интернет-магазин. Информация об этом поступила на почту редакции Oborot.ru. На момент запуска на продажу представлено несколько тысяч товаров в 11 категориях.
Vigoda.ru – традиционный купонный сервис, работающий в Рунете с 2010 года. Компания с месячным оборотом около 140 млн рублей является заметным игроком рынка скидочных купонов. Объем продаж составляет примерно 5 000 купонов в сутки.
В интернет-магазине Vigoda.ru представлены аксессуары для автомобилей, бытовая техника, детские товары, косметика и парфюмерия, товары категории DIY, подарки, товары для дома, цветы, электроника, а также товары для спорта и отдыха. Доставка товаров в пределах 10 км от МКАД бесплатна. Также товар можно получить в одном из двух пунктов выдачи в Москве.
Напомним, в конце 2011 года купонный сервис Biglion также сообщал о запуске собственного интернет-магазина, ожидая, что его продажи составят до 50 % всего оборота компании. На сегодняшний день Biglion предлагает товары в нескольких категориях, таких как бытовая техника.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть