"Мир Детства" расширяет присутствие в регионах
Как сообщает "Курс", сеть магазинов детской одежды "Мир Детства" продолжает расширять свое присутствие в регионах. Компания нашла способ изменить ситуацию на рынке в свою пользу, предложив всем желающим франшизу на простых условиях. Идея, реализуемая "Миром Детства" уникальна для российского рынка. По сути, компания делает своих прямых конкурентов надежными партнерами.
"Мы не берем деньги за использование нашего бренда, что сильно привлекает малый бизнес. Единственным условием к нашим партнерам является закупка товаров только на наших складах", – говорит генеральный директор сети Роман Бурмистров.
В компании хорошо подготовились к расширению. Были открыты крупные склады в Пятигорске, Пензе и Саратове, откуда детские товары станут развозиться по всей европейской части России и по Уралу. Кроме того, были проведены маркетинговые исследования в регионах, которые показали, что бизнесменам интересны не только новые европейские коллекции детской одежды по доступным ценам, но и игрушки.
С февраля начал успешную работу обновленный интернет-магазин компании. За первый месяц с начала активной раскрутки, интернет магазин "Мир Детства" увеличил объемы продаж на несколько порядков и продолжает наращивать темпы роста.
Как отмечают эксперты, привлекательной особенностью "Мир Детства" является широкий ассортимент детской одежды, рассчитанной на любой возраст до 14 лет. В магазинах сети представлено огромное количество европейских, американских и японских брендов, чья одежда доступна почти каждому российскому родителю.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть