Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Россияне почти готовы к покупкам-online

На сегодняшний день в России насчитывается 22 млн. интернет-покупателей. Согласно одному из исследований Data Insight за 2012 год, время, знакомства пользователя с Инетрнетом нельзя связывать напрямую с его включением в аудиторию интернет-покупателей. Однако, согласно данным, которые приводит MoneyNews, лишь 11% россиян начинают совершать покупки сразу же после подключения к Всемирной Сети.



В большинстве случаев (23%) пользователям нужно около трех лет, чтобы достаточно адаптироваться и отправиться в интернет-магазины. 13% хватает и одного года. А еще 37% ждут больше 5 лет, прежде чем впервые наполнить виртуальную корзину и нажать кнопку "Купить". Предположительно, подобный "консерватизм" связан с возрастом аудитории.



Среди российских пользователей Интернета очень много представителей подрастающего поколения, которые в первые годы пользования Сетью просто не имеют достаточно собственных денег, чтобы делать покупки – за них покупают родители. Кроме того, есть довольно много сетевых старожилов, которые начали свою жизнь в Рунете еще до активного развития электронной коммерции в России. Скорее всего, именно из-за этого контингента средний период адаптации к Интернету в дальнейшем будет сокращаться.


Получать сделанные по сети заказы большинство российских пользователей предпочитают все же через живых людей – 46% доставок осуществляется курьерами. Треть покупателей (33%), сетуя и возмущаясь несостоятельностью "Почты России", тем не менее, пользуются ее услугами. Ведь для жителей большинства отдаленных и малых населенных пунктов это единственный способ получить покупку из интернет-магазина. Еще 20% вовсе не доверяют доставке: 11% забирают покупки в пунктах выдачи заказов, 8% – в магазинах, а 2% пользуются нестандартными или новыми инструментами доставки, например, постоматами.


Оплачивать свои приобретения россияне предпочитают наличными (70%). Электронными кошельками пользуется всего 5% покупателей. На банковские карты приходится по разным данным от 14% до 17% оплат, причем явным лидером в завоевании доверия клиентов является "Сбербанк" (29% оплат по картам). На другие многочисленные и менее популярные платежные инструменты приходится еще 12% оплат заказов.


Стоит отметить, что популярность различных платежных инструментов зависит от того, что оплачивает человек: товар или услугу. В сегменте услуг, особенно услуг туристических, банковские карты особенно популярны и намного опережают наличные.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почта России - новый виток? 72

kuzmin:Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся. Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в…

Кто сильнее всех в Рунете?

Подведены итоги исследования Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета от журнала "Коммерсантъ Секрет Фирмы"

Яндекс заработал на контекстной рекламе

За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012. Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены