Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс заработал на контекстной рекламе

Яндекс

За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012, сообщают "Ведомости". Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил 7,15 млрд рублей. В то же время достигнутые показатели оказались ниже, чем в конце прошлого года: за IV квартал 2012 было продано контекстной рекламы на 7,64 млрд.

В "Яндексе" ожидают, что в дальнейшем бюджеты контекстной рекламы и число заказчиков будет активно расти. После подведения итогов первых трех месяцев компания повысила прогноз по прибыли на текущий год до 30-35% (ранее озвучивались цифры 28-32 %). Спад оборота по сравнению с концом 2012 года может объясняться повышенной активностью рекламодателей в связи с новогодними праздниками.

Также за прошедший год вырос интерес рекламодателей к медийной рекламе. "Яндекс" поднял ее продажи на 48% по сравнению с первым кварталом 2012 года, получив 623 млн. Интересно, что в IV квартале объем продаж медийной рекламы в "Яндексе" вырос всего на 12% по отношению к тому же периоду. Увеличение объема продаж медийных объявлений отмечает также Mail.ru Group: показатель компании за январь-март 2013 года составил 1,08 млрд рублей, что на 5,4% выше, чем в начале 2012.

В целом по Рунету, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), компании стали на 35% больше тратить на интернет-рекламу в 2012 году – ее оборот увеличился до 56,3 млрд рублей. На контекстную рекламу стали тратить на 45% больше (38,4 млрд рублей), на медийную – на 17%(17,9 млрд рублей).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Самостоятельное продвижение 78

а у меня такое впечатление по своим клиентам, что гугл действительно ищет, а вот яндекс (если бесплатно), то вас с очень большим трудом найдут. поправьте…

Расходы на контекст в 2012 году выросли на 15%

Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012

Мобильные клиенты придут с "Яндекс.Маркет"

У мобильной версии сервиса "Яндекс.Маркет" на порядок возросло количество функций. Теперь владельцы планшетов и смартфонов смогут выбирать товар с большими удобствами






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены