Яндекс заработал на контекстной рекламе
За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012, сообщают "Ведомости". Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил 7,15 млрд рублей. В то же время достигнутые показатели оказались ниже, чем в конце прошлого года: за IV квартал 2012 было продано контекстной рекламы на 7,64 млрд.
В "Яндексе" ожидают, что в дальнейшем бюджеты контекстной рекламы и число заказчиков будет активно расти. После подведения итогов первых трех месяцев компания повысила прогноз по прибыли на текущий год до 30-35% (ранее озвучивались цифры 28-32 %). Спад оборота по сравнению с концом 2012 года может объясняться повышенной активностью рекламодателей в связи с новогодними праздниками.
Также за прошедший год вырос интерес рекламодателей к медийной рекламе. "Яндекс" поднял ее продажи на 48% по сравнению с первым кварталом 2012 года, получив 623 млн. Интересно, что в IV квартале объем продаж медийной рекламы в "Яндексе" вырос всего на 12% по отношению к тому же периоду. Увеличение объема продаж медийных объявлений отмечает также Mail.ru Group: показатель компании за январь-март 2013 года составил 1,08 млрд рублей, что на 5,4% выше, чем в начале 2012.
В целом по Рунету, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), компании стали на 35% больше тратить на интернет-рекламу в 2012 году – ее оборот увеличился до 56,3 млрд рублей. На контекстную рекламу стали тратить на 45% больше (38,4 млрд рублей), на медийную – на 17%(17,9 млрд рублей).
поправьте если не прав