подписка
Подписаться
26/04/2013

Расходы на контекст в 2012 году выросли на 15%

Контекстная реклама

Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012, сообщается в исследовании Kenshoo. При этом CTR достиг отметки в 1,68%, повысившись на 62% относительно прошлогодних результатов. Средняя стоимость клика уменьшилась до $0,39 после рекордных показателей $0,46 во второй половине 2012.

Заметнее всего увеличились расходы на контекст в США – на 24%. В целом по Европе этот показатель, напротив, снизился на 4% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Если рассматривать показатели в России, один только "Яндекс" продал контекстной рекламы на 35% больше.

"Проанализировав данные за первый квартал, можно отметить, что рост эффективности контекстной рекламы – один из главных трендов. Контекстная реклама получила заметно больше возможностей в отношении настройки таргетинга и оптимизации расходов. Мы ожидаем, что 2013 год для контекста будет очень сильным", – прокомментировал результаты исследования Аарон Голдман (Aaron Goldman), ведущий маркетолог Kenshoo.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
antmalyshev
15/08/2013
Самостоятельное продвижение 79
а у меня такое впечатление по своим клиентам, что гугл действительно ищет, а вот яндекс (если бесплатно), то вас с очень большим трудом найдут.
поправьте если не прав
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/04/2013
Яндекс заработал на контекстной рекламе
За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012. Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил 7,15 млрд рублей... Подробнее
25/04/2013
Мобильные клиенты придут с "Яндекс.Маркет"
У мобильной версии сервиса "Яндекс.Маркет" на порядок возросло количество функций. Теперь владельцы планшетов и смартфонов смогут выбирать товар с большими удобствами... Подробнее