Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Расходы на контекст в 2012 году выросли на 15%

Контекстная реклама

Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012, сообщается в исследовании Kenshoo. При этом CTR достиг отметки в 1,68%, повысившись на 62% относительно прошлогодних результатов. Средняя стоимость клика уменьшилась до $0,39 после рекордных показателей $0,46 во второй половине 2012.

Заметнее всего увеличились расходы на контекст в США – на 24%. В целом по Европе этот показатель, напротив, снизился на 4% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Если рассматривать показатели в России, один только "Яндекс" продал контекстной рекламы на 35% больше.

"Проанализировав данные за первый квартал, можно отметить, что рост эффективности контекстной рекламы – один из главных трендов. Контекстная реклама получила заметно больше возможностей в отношении настройки таргетинга и оптимизации расходов. Мы ожидаем, что 2013 год для контекста будет очень сильным", – прокомментировал результаты исследования Аарон Голдман (Aaron Goldman), ведущий маркетолог Kenshoo.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Самостоятельное продвижение 78

а у меня такое впечатление по своим клиентам, что гугл действительно ищет, а вот яндекс (если бесплатно), то вас с очень большим трудом найдут. поправьте…

Яндекс заработал на контекстной рекламе

За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012. Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил…

Мобильные клиенты придут с "Яндекс.Маркет"

У мобильной версии сервиса "Яндекс.Маркет" на порядок возросло количество функций. Теперь владельцы планшетов и смартфонов смогут выбирать товар с большими удобствами








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены