Расходы на контекст в 2012 году выросли на 15%
Рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 15% больше в I квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012, сообщается в исследовании Kenshoo. При этом CTR достиг отметки в 1,68%, повысившись на 62% относительно прошлогодних результатов. Средняя стоимость клика уменьшилась до $0,39 после рекордных показателей $0,46 во второй половине 2012.
Заметнее всего увеличились расходы на контекст в США – на 24%. В целом по Европе этот показатель, напротив, снизился на 4% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Если рассматривать показатели в России, один только "Яндекс" продал контекстной рекламы на 35% больше.
"Проанализировав данные за первый квартал, можно отметить, что рост эффективности контекстной рекламы – один из главных трендов. Контекстная реклама получила заметно больше возможностей в отношении настройки таргетинга и оптимизации расходов. Мы ожидаем, что 2013 год для контекста будет очень сильным", – прокомментировал результаты исследования Аарон Голдман (Aaron Goldman), ведущий маркетолог Kenshoo.
В платной версии функционал не сравним с бесплатной версией.
Постоянные полезные обновления, да и вообще функционал просто бомба.
Сотрудникам всем, кому необходимо - покупаю лицензии, ибо это инвестиция, на благо жалеть денег нельзя. Свернуть
поправьте если не прав