подписка
Подписаться
24/04/2013

Facebook грозится организовать таргетинг по-новому

Facebook может предложить таргетинг на основе данных собственного внутреннего сервиса Graph Search, сообщают "РИА Новости" со ссылкой на руководителя направления Facebook в регионе EMEA Диего Олива (Diego Oliva).

Бета-версия Graph Search увидела свет в начале этого года. Сервис предназначен для индексации данных из социальных графов Facebook и упрощения поиска информации внутри социальной сети. С его помощью люди могут задать поиск по пользователям, фото, местам и интересам. Эти данные, которыми оперирует Graph Search, как раз и могут помочь в таргетинге рекламы. По мнению аналитиков IDC, Facebook сможет занять двадцатую часть всего рынка поисковой интернет-рекламы в США, если социальная сеть сможет привязать данные Graph Search к своим рекламным продуктам.

"Возможно, в будущем это случится. Сейчас Graph Search находится на ранней стадии развития, мы изучаем возможные способы его разработки и использования. Мы не изобрели поиск, но мы ставим людей в его основу. Со временем такой поиск будет включать в себя и бренды, мы ожидаем, что это будет случаться все чаще", – прокомментировал Олива перспективы использования Graph Search в рекламе.

По его мнению, по мере развития социальных сетей пользователи начинают взаимодействовать с брендами более "человечно". "Это и преимущество, и вызов, поскольку брендам приходится вступать с пользователями в диалог. Мы стараемся, чтобы наши бизнес-клиенты к этому адаптировались".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
15/08/2013
Самостоятельное продвижение 79
а у меня такое впечатление по своим клиентам, что гугл действительно ищет, а вот яндекс (если бесплатно), то вас с очень большим трудом найдут.
поправьте если не прав
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/07/2013
Facebook запускает поиск Graph Search: "лайки" теперь вырастут в цене?
Facebook запускает поиск по интересам, записям и рекомендациям пользователей. Участник соцсети сможет выбрать услуги, рестораны и магазины, учитывая советы и предпочтения своих друзей в соцсети. Вызовет ли это давно ожидаемый бум SMM? В любом случае, если ваша целевая аудитория "живет" в Facebook, пора задумываться о корпоративной странице (если у вас пока еще ее нет) ... Подробнее
25/04/2013
Мобильные клиенты придут с "Яндекс.Маркет"
У мобильной версии сервиса "Яндекс.Маркет" на порядок возросло количество функций. Теперь владельцы планшетов и смартфонов смогут выбирать товар с большими удобствами... Подробнее
19/04/2013
Социальные сети как call-центр
Клиенты интернет-магазинов все чаще обращаются за консультациями и услугами в их официальные сообщества в социальных сетях... Подробнее
19/04/2013
Twitter показывает рекламу исходя из твитов пользователей
Соцсеть запустила инструментарий, который позволит продавцам демонстрировать объявления исходя из того, что пишет пользователь... Подробнее