Facebook грозится организовать таргетинг по-новому
Facebook может предложить таргетинг на основе данных собственного внутреннего сервиса Graph Search, сообщают "РИА Новости" со ссылкой на руководителя направления Facebook в регионе EMEA Диего Олива (Diego Oliva).
Бета-версия Graph Search увидела свет в начале этого года. Сервис предназначен для индексации данных из социальных графов Facebook и упрощения поиска информации внутри социальной сети. С его помощью люди могут задать поиск по пользователям, фото, местам и интересам. Эти данные, которыми оперирует Graph Search, как раз и могут помочь в таргетинге рекламы. По мнению аналитиков IDC, Facebook сможет занять двадцатую часть всего рынка поисковой интернет-рекламы в США, если социальная сеть сможет привязать данные Graph Search к своим рекламным продуктам.
"Возможно, в будущем это случится. Сейчас Graph Search находится на ранней стадии развития, мы изучаем возможные способы его разработки и использования. Мы не изобрели поиск, но мы ставим людей в его основу. Со временем такой поиск будет включать в себя и бренды, мы ожидаем, что это будет случаться все чаще", – прокомментировал Олива перспективы использования Graph Search в рекламе.
По его мнению, по мере развития социальных сетей пользователи начинают взаимодействовать с брендами более "человечно". "Это и преимущество, и вызов, поскольку брендам приходится вступать с пользователями в диалог. Мы стараемся, чтобы наши бизнес-клиенты к этому адаптировались".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
поправьте если не прав