Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Социальные сети как call-центр

Клиенты интернет-магазинов и других компаний все чаще обращаются за консультациями и услугами в их официальные сообщества в социальных сетях.



Как сообщает SocialBakers, известные бренды начинают осознавать всю важность работы с клиентами в социальных сетях.



Когда проект, во втором квартале прошлого года, начал мониторить аккаунты брендов в Facebook, то заметил, что ответы давались лишь на 30% вопросов, поступающих от пользователей. Уже в первом квартале текущего года этот показатель удвоился.




Также аналитики из SocialBakers составили рейтинг наиболее клиентоориентированных отраслей, активно позиционирующих себя в соцмедиа на протяжении 2012 и 2013 годов (в частности, на страницах Facebook.


Особо был отмечен прорыв, которого удалось достичь индустрии повседневного спроса. За три квартала здесь уровень количества ответов вырос на 39%, то есть с 17% до 56%. Следом идет индустрия моды, которая прибавила 36,7%, увеличившись с 24,9% до 61,6%. Самой же "ответственной" отраслью является финансовая – 79,9%. Здесь прирост составил 33,3%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоит ли покупать программу key-collector? 9

Однозначно стоит купить. В платной версии функционал не сравним с бесплатной версией. Постоянные полезные обновления, да и вообще функционал просто бомба. Сотрудникам всем, кому необходимо…

Twitter показывает рекламу исходя из твитов пользователей

Соцсеть запустила инструментарий, который позволит продавцам демонстрировать объявления исходя из того, что пишет пользователь

Google Analytics: новые виджеты для интернет-магазинов

Новые виджеты позволят интернет-магазинам следить за количеством посетителей, регионом их происхождения и другими параметрами прямо в режиме онлайн








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены