подписка
Подписаться
17/04/2013

Мобильная реклама стремительно дешевеет

В промежуток времени с января по март цены на мобильную рекламу упали на 45%, в то время как richmedia дорожает. Такую информацию в своем отчете распространила компания Turn.



В рекламной компании отмечают, что стремительно теряет в цене не только мобильная реклама, но и реклама в социальных сетях.



С января по март индикатор eCPM для такого формата рекламы, как видео, подрос с 9,41 долл до 9,99 долл, то есть на 6,16%. eCPM дисплейной рекламы прибавил 15,2%, увеличившись с 0,92 долл до 1,06 долл. Аналитики Turn уверены, что это в первую очередь говорит о желании рекламодателей гарантировано достучаться до нужной аудитории с помощью давно знакомых широкоформатных каналов рекламы.




Что касается мобильной рекламы, то за тот же промежуток времени ее цена упала с 1,31 долл до 0,72 долл, то есть на 45%. eCPM рекламы в социальных медиа упал с 30 центов до 24, то есть на 20%. Однако здесь нельзя не отметить, что данный вид рекламы (речь о рекламе и ретаргентинге в Facebook) пользуются огромнейшим спросом, показы здесь считаются уже миллиардами – и это только на платформе Turn.



Любопытно, что в отчете Turn впервые говорится о "цифровой элите" – это примерно 2%-я прослойка аудитории, которая наиболее привлекательна для рекламодателей.



Типичный образ представителя "цифровой элиты" – это человек 21–34 лет, который живет в большом городе и любит путешествовать за границей. Он зарабатывает порядка 76 тыс долл в год, любит гаджеты и предпочитает премиальные бренды.


Таки пользователи, по данным компании, просматривают примерно в 24 раза больше рекламы, чем обычный средний пользователь Интернета. За такую аудиторию рекламодатели готовы платить на 85% больше средней цены eCPM.



Отчет Turn базируется на информации, которую компания получила путем покупки рекламы через собственную платформу. В день через нее проходят более 50 млрд рекламных транзакций.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
Всеволод Козлов
15/08/2013
Стоит ли покупать программу key-collector? 10
Однозначно стоит купить.

В платной версии функционал не сравним с бесплатной версией.

Постоянные полезные обновления, да и вообще функционал просто бомба.

Сотрудникам всем, кому необходимо - покупаю лицензии, ибо это инвестиция, на благо жалеть денег нельзя. Свернуть
Однозначно стоит купить. В платной версии функционал не сравним с бесплатной версией. Постоянные полезные обновления, да и вообще функционал просто бомба. Сотрудникам всем, кому необхо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/04/2013
Google Analytics: новые виджеты для интернет-магазинов
Новые виджеты позволят интернет-магазинам следить за количеством посетителей, регионом их происхождения и другими параметрами прямо в режиме онлайн... Подробнее
15/04/2013
"Яндекс.Директ" переносит блок "гарантии" под выдачу
"Яндекс.Директ" перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы... Подробнее
15/04/2013
Facebook отсортирует покупателей
Социальная сеть объявила о запуске сервиса, который позволит таргетировать рекламу в зависимости от потребительских предпочтений пользователей... Подробнее