Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Twitter показывает рекламу исходя из твитов пользователей

ТвиттерСоцсеть запустила инструментарий, который позволит продавцам демонстрировать объявления исходя из того, что пишет пользователь, сообщает All things D.



Если ранее Twitter строил таргетирование рекламы вокруг того, что человек читает, то теперь сервис анализирует и то, что пользователь пишет. Например, если пользователь часто пишет о сериале "Игры престолов", то ему чаще будут демонстрировать рекламу канала HBO.



Помимо этого, социальная сеть позволит таргетировать объявления в зависимости от тех твитов, с которыми взаимодействует пользователь: добавляет в "избранное", ретвитит и т.д.



При этом исполнительный директор Twitter Кевин Вейл заверил, что сеть умеет "отличать" негативные упоминания. Следовательно, пользователь, который постоянно пишет о компании Virgin негативно, не увидит рекламных объявлений Virgin.



Впрочем, некоторые эксперты сомневаются, что нововведения Twitter позволят ему составить достойную конкуренцию той же контекстной рекламе. Ведь по сути, пользователи чаще выказывают свои намерения о покупке того или иного продукта поисковым системам, нежели пишут об этом в Twitter.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоит ли покупать программу key-collector? 9

Однозначно стоит купить. В платной версии функционал не сравним с бесплатной версией. Постоянные полезные обновления, да и вообще функционал просто бомба. Сотрудникам всем, кому необходимо…

Социальные сети как call-центр

Клиенты интернет-магазинов все чаще обращаются за консультациями и услугами в их официальные сообщества в социальных сетях

Google Analytics: новые виджеты для интернет-магазинов

Новые виджеты позволят интернет-магазинам следить за количеством посетителей, регионом их происхождения и другими параметрами прямо в режиме онлайн






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены