подписка
Подписаться
25/04/2013

Мобильные клиенты придут с "Яндекс.Маркет"

У мобильной версии сервиса "Яндекс.Маркет" на порядок возросло количество функций, сообщается в блоге компании. Теперь владельцы планшетов и смартфонов, выбирая товары в интернет-магазинах, смогут "откладывать" понравившиеся, смотреть историю просмотренных товаров, видеть их изображения, задавать поиск по параметрам, читать и оставлять отзывы.


Все товары, которые были просмотрены пользователем, отображаются в отдельной вкладке сервиса. Также появилась возможность "отложить" товар – вынести его в отдельный список, который потом можно посмотреть как с мобильного устройства, так и в полной версии "Маркета".

Для владельцев смартфонов и планшетов доступен мобильный раздел с фотографиями представленного товара.



Реализован поиск по параметрам, принятым в определенной товарной категории: можно выбрать ноутбук по мощности процессора, обувь – по размеру, миксер – по количеству режимов. Реализован сервис сравнения выбранных товаров, а также возможность писать с мобильного устройства отзывы на товар и смотреть комментарии других пользователей "Маркета". Адреса магазинов, где продается выбранный товар, показываются на карте.



Интернет-магазинам стоит учитывать данные нововведения, чтобы расширять информацию на странице своих товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Всеволод Козлов
15/08/2013
Стоит ли покупать программу key-collector? 10
Однозначно стоит купить.

В платной версии функционал не сравним с бесплатной версией.

Постоянные полезные обновления, да и вообще функционал просто бомба.

Сотрудникам всем, кому необходимо - покупаю лицензии, ибо это инвестиция, на благо жалеть денег нельзя. Свернуть
Однозначно стоит купить. В платной версии функционал не сравним с бесплатной версией. Постоянные полезные обновления, да и вообще функционал просто бомба. Сотрудникам всем, кому необхо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
antmalyshev
15/08/2013
Самостоятельное продвижение 79
а у меня такое впечатление по своим клиентам, что гугл действительно ищет, а вот яндекс (если бесплатно), то вас с очень большим трудом найдут.
поправьте если не прав
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/04/2013
Яндекс заработал на контекстной рекламе
За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012. Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил 7,15 млрд рублей... Подробнее
24/04/2013
Facebook грозится организовать таргетинг по-новому
Facebook может предложить таргетинг на основе данных собственного внутреннего сервиса Graph Search... Подробнее
19/04/2013
Социальные сети как call-центр
Клиенты интернет-магазинов все чаще обращаются за консультациями и услугами в их официальные сообщества в социальных сетях... Подробнее