подписка
Подписаться
30/04/2013

Покупки при посещении интернета – дело десятое

юзерСредний заказ российского интернет-покупателя составляет примерно 6500 рублей. Об этом сообщила директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук.



Как сообщила Каменчук, сейчас в России Интернетом пользуется около 59% граждан. Несмотря на то, что этот показатель намного ниже, чем в развитых европейских странах, динамика его роста умопомрачительна и догнать Европу Россия сможет уже в ближайшие пять-семь лет.



По данным ВЦИОМ, интернет-покупатели все больше смыкаются с аудиторией Интернета в целом. Основная часть аудитории – это люди до 24 лет, однако сейчас эти границы размываются, так как уже "подросло" новое поколения потребителей, которые отлично ориентируются в Интернете и готово совершать покупки.



Среди причин, по котором россияне пользуются Интернетом, онлайн-покупки занимают десятое место, уступая работе, учебе, общению и некоторым другим активностям. Любопытно, что еще несколько лет назад онлайн-торговлей интересовалось лишь 3,4%.



Что касается среднего чека, то сейчас в рунете он составляет 6,5 тыс рублей – эта цифра удвоилась за прошедший год. Россияне покупают одежду, электронику, обувь, билеты и прочее. В то же время ВЦИОМ уже заявил о том, что через полгода проведет новый опрос с тем, чтобы узнать, стали ли россияне больше тратить в Интернете.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
homo_legens
05/01/2014
Почта России - новый виток? 73
kuzmin:

Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.

Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/04/2013
Кто сильнее всех в Рунете?
Подведены итоги исследования Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета от журнала "Коммерсантъ Секрет Фирмы"
... Подробнее
26/04/2013
Яндекс заработал на контекстной рекламе
За I квартал "Яндекс" продал на 35% больше контекстной рекламы, чем за I квартал 2012. Общий оборот компании в этом сегменте за указанный период составил 7,15 млрд рублей... Подробнее