KupiVIP "продает"офлайновым ритейлерам билеты в e-commerce
Недавно KupiVIP E-Commerce Services объявил о запуске торговых площадок для обувной сети Alba и сети магазинов модной одежды "Снежная королева". Эти события отражают тенденцию переходов офлайновых продавцов on-line для освоения перспективно области e-commerce.
Переговоры KupiVIP E-Commerce Services и Alba о создании интернет-магазина шли около года. Как сообщил директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский, именно тогда компания предложила Alba создать свой магазин. Однако площадка была запущена лишь сейчас. Для KupiVIP это первый проект, связанный исключительно с обувью. Ранее компания запускала мультисегментные магазины для ЦУМа, Mexx и других компаний.
Во сколько Alba обошлась реализация проекта – не сообщается, однако известно, что ценовая политика компании выглядит следующим образом: средняя цена содержания сайта — 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Если проект особенно интересен KupiVIP, то цена может быть снижена. В любом случае, стоимость любого проекта рассчитывается индивидуально. Впрочем, на рынке от сотрудников компании звучит средняя цифра в 1,5 млн рублей.
Что касается "Снежной королевы", то создатели совместного проекта обещают, что на страницах интернет-магазина будет присутствовать тот же ассортимент, что и в магазинах торговой сети. В KupiVIP не только разработали проект online-магазина, но и будет заниматься его обслуживанием. Доставка товара, по сообщению МегаМагнат будет осуществляться в любой город России.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть