подписка
Подписаться
24/04/2017

"Вебмастер" отличит мобильного пользователя

"Вебмастер" отличит мобильного пользователя

"Яндекс.Вебмастер" добавил возможность анализировать запросы с разных устройств, разделяя поиск с мобильных экранов и с десктопов.

Пользователи по-разному ведут себя, при использовании различных устройств, поэтому и позиции, CTR, показы и клики в мобильной и десктопной выдаче значительно отличаются. Исходя из этого, "Яндекс" добавил в "Поисковые запросы" фильтр, позволяющий анализировать показатели сайта с учетом устройства пользователя.

рис

Напомним, в феврале прошлого года в поисковой системе появился алгоритм "Владивосток", определяющий адаптированность сайта для мобильных устройств.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/04/2017
"Ростелеком" начнет торговать облачным софтом для бизнеса
"Ростелеком" собирается запустить платформу для торговли облачным софтом. Торговать на ней смогут партнеры-поставщики облачного ПО.... Подробнее
Владимир Саломатин
Специалист, ОТЦ CHELSI
21/04/2017
Автоматизация работы пункта упаковки интернет-магазина 3

А многим ли покупателям нужен такой сервис?
Павел Коротов
 Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru




Спасибо за ответ и внимание к теме.

Покупателям не всегда, а ИМ очень даже не помешает..

1.
Ждешь из Китая по долгу заказ. У них такая путаница, что не всегда понятно когда и чего ждать. Как правило они быстро реагируют и отправляют. Но идет долго. Открываешь, а там спутали или сам оплошал, когда заказывал. Так заказал бы по быстрому дополнительно и все почти одновременно получил. Стоимость модуля иногда копейки. Время жалко.

2.
Сервис предлагаю как дополнение и не навязчиво. ИМ все равно высылает информационное письмо, что заказ отправлен. Туда можно добавить ссылку. Не хочет покупатель, может не смотреть.

3.
В случае конфликта, что не доложили, пропустили, послали заранее разбитое изделие, а списывают на почту. С цветом ошиблись, папу с мамой перепутал. Левый с правым. А это бывает важно. Будет фото - всегда можно перепроверить. Упаковщик действительно может ошибиться. Другие службы ИМ могут быть виноваты. Даже в суде доказывать потом легче будет.

Затраты для ИМ небольшие. Стоимость приличной камеры от 3 тыс рублей. Главное автоматизировать процесс, чтобы персонал не утомлял. Но одна посылка может окупить и деньги, и нервы персонала. Защитить имидж ИМ.

Я ставлю камеры, так вот кладовщики и персонал пунктов выдачи товара покупателям очень камеры любят. Покупатель прибегает, шумит. Обвиняет. Посмотрят запись, коробки или рулоны сосчитают и все вопросы отпадают. Сам по дороге покупатель потерял или украли где. Сколько денег экономим и нервов. Одна коробка дороже камеры бывает. К сожалению продавцу самому приходится доказывать свою правоту.
Иначе у нас ведь "покупатель всегда прав".
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
20/04/2017
Что сделал "ВКонтакте" для бизнеса в этом году
Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году.... Подробнее