подписка
Подписаться
25/04/2017

"Ростелеком" начнет торговать облачным софтом для бизнеса

"Ростелеком" начнет торговать облачным софтом для бизнеса

"Ростелеком" собирается запустить платформу для торговли облачным софтом. Торговать на ней смогут партнеры-поставщики облачного ПО.

Об этом ROEM.ru сообщает со ссылкой на материалы государственных закупок, которые запланированы оператором. На данный момент "Ростелеком" готов потратить 134,6 млн рублей на внедрение и поддержку подходящей для этих целей платформы.

Запустить продажу партнерского софта планируется уже в сентябре этого года. Оператор прогнозирует, что уже в первый год работы платформой воспользуется около тысячи клиентов, во второй год их должно быть 2800, а в третьем году – 9700.

Что касается продуктов, то через новую платформу планируется продавать антивирусы "Лаборатории Касперского", Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, облачные офисные решения: Microsoft Office 365 и российский "МойОфис", системы управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, а также систему "МойСклад". "Ростелеком" планирует добавить сюда продукты 1С, "Мегаплан" и софт от дистрибуторов. Стоит отметить, что некоторые продукты можно купить на сайте оператора и сейчас.

Представитель оператора Андрей Поляков сообщает, что цель новой платформы – сократить время вывода на рынок новых продуктов. Этого возможно добиться путем автоматизации бизнес-процессов: от подключения партнерских услуг до взаиморасчетов с поставщиками и партнерами.

Прокомментировать
Читайте также
25/04/2017
"Яндекс" запустил комплекс сервисов для бизнеса
В "Яндекс. Коннект" входят почта для домена компании, облачное хранилище, общая база для документов, единый мессенджер Ямб, а также адресная книга.... Подробнее
24/04/2017
"Вебмастер" отличит мобильного пользователя
Сервис добавил в "Поисковые запросы" фильтр, позволяющий анализировать показатели сайта с учетом устройства пользователя... Подробнее
Владимир Саломатин
Специалист, ОТЦ CHELSI
21/04/2017
Автоматизация работы пункта упаковки интернет-магазина 3
Перейти к исходному сообщению
А многим ли покупателям нужен такой сервис?
Павел Коротов  Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru


Спасибо за ответ и внимание к теме.

Покупателям не всегда, а ИМ очень даже не помешает..

1.
Ждешь из Китая по долгу заказ. У них такая путаница, что не всегда понятно когда и чего ждать. Как правило они быстро реагируют и отправляют. Но идет долго. Открываешь, а там спутали или сам оплошал, когда заказывал. Так заказал бы по быстрому дополнительно и все почти одновременно получил. Стоимость модуля иногда копейки. Время жалко.

2.
Сервис предлагаю как дополнение и не навязчиво. ИМ все равно высылает информационное письмо, что заказ отправлен. Туда можно добавить ссылку. Не хочет покупатель, может не смотреть.

3.
В случае конфликта, что не доложили, пропустили, послали заранее разбитое изделие, а списывают на почту. С цветом ошиблись, папу с мамой перепутал. Левый с правым. А это бывает важно. Будет фото - всегда можно перепроверить. Упаковщик действительно может ошибиться. Другие службы ИМ могут быть виноваты. Даже в суде доказывать потом легче будет.

Затраты для ИМ небольшие. Стоимость приличной камеры от 3 тыс рублей. Главное автоматизировать процесс, чтобы персонал не утомлял. Но одна посылка может окупить и деньги, и нервы персонала. Защитить имидж ИМ.

Я ставлю камеры, так вот кладовщики и персонал пунктов выдачи товара покупателям очень камеры любят. Покупатель прибегает, шумит. Обвиняет. Посмотрят запись, коробки или рулоны сосчитают и все вопросы отпадают. Сам по дороге покупатель потерял или украли где. Сколько денег экономим и нервов. Одна коробка дороже камеры бывает. К сожалению продавцу самому приходится доказывать свою правоту.
Иначе у нас ведь "покупатель всегда прав". Свернуть
А многим ли покупателям нужен такой сервис?  Павел Коротов Генеральный директор, Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
20/04/2017
Что сделал "ВКонтакте" для бизнеса в этом году
Соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году.... Подробнее
Ademar
31/03/2017
нужны отзывы о Софтфоне 1
Интересует качество данного модуля телефонии для 1С. Может кто уже пользуется или пользовался?
Форум Ведение бизнеса Автоматизация