подписка
Подписаться
19/05/2020

В Яндекс.Дзене появится нативная реклама Маркета и "Беру"

В блогах Яндекс.Дзена появится общедоступная нативная реклама с виджетами. Раньше блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с Яндексом. Теперь выбрать нужный товар для виджета можно прямо в редакторе Дзена.

При этом реклама должна быть именно нативной: содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. Например, в этой статье автор популярного блога "Модница" рассказывает о том, как заменить дорогую процедуру ламинирования волос в салоне корейской уходовой косметикой. В конце поста вставлен виджет с филлером для волос с Яндекс.Маркета.

Дзен

Партнерами новой программы на первом этапе стали маркетплейсы Яндекса – Яндекс.Маркет и  "Беру". Яндекс.Маркет собирается платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – только за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей.

Во время тестирования виджетов Яндекс.Маркета с ними работали около шестисот блогеров. За два месяца они опубликовали 17 тыс. материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров.  Всего в Дзене около 10% публикаций связаны с товарами, сообщил операционный директор Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт.

Первое время добавлять виджеты в статьи смогут участники программы "Нирвана", а также те, кто участвовал в тестировании. Позже виджеты станут доступны всем каналам с подключенной монетизацией. Также в будущем добавлять виджеты можно будет и в видео.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2020
Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах
Интервью с хозяйкой необычного интернет-магазина из Омска... Подробнее
08/05/2020
Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии
В серии онлайн-сессий "Актуалии" обсудим самое наболевшее... Подробнее
24/04/2020
За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей
За месяц стримы со знаменитостями посмотрели более 39 млн раз... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
15/04/2020
Яндекс предложил малому бизнесу по 15 тысяч рублей на продвижение в Директе - обсуждение 8
Вот что делает животворящий Оборот

"
Здравствуйте.

Чтобы поддержать интернет-торговлю во время пандемии коронавируса, Банк России ограничил максимальную эквайринговую комиссию за онлайн-платежи для организаций, продающих определённые категории товаров.

Поэтому с 15 апреля 2020 года мы установим вам льготную комиссию — 1% за каждый платёж с банковской карты (для электроники — при платежах до 20 000 рублей). Она будет действовать до 30 сентября 2020 года или до отмены вышеупомянутого решения Банка России.

Дополнительно к этому с 15 апреля временно снизим для вас комиссию за переводы из кошелька Яндекс.Денег — будет 1% за каждый перевод."

Добавьте в новости, уважаемые модераторы. Свернуть
Вот что делает животворящий Оборот " Здравствуйте. Чтобы поддержать интернет-торговлю во время пандемии коронавируса, Банк России ограничил максимальную эквайринговую комиссию за о Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/09/2019
Александр Гудков размножился для рекламной кампании "Беру"
Маркетплейс запустил рекламную кампанию для своей программы лояльности.... Подробнее