подписка
Подписаться
30/06/2014

В UA-нете появится онлайн-телевидение для маркетологов

Телевидение для маркетологов будет работать в формате YouTube-канала и займется обучением маркетологов. В создание канала вложено 15 тысяч долларов. По словам директора по развитию бизнеса компании-организатора проекта WebPromo Антона Воронюка, первая передача выйдет в эфир уже 7 июля.

Менеджер рассказывает, что целью создания проекта является обмен опытом между специалистами в области маркетинга, а также создание и развитие профессионального сообщества. К финишу 2014 года создатели канала рассчитывают собрать аудиторию в пять тысяч подписчиков, сообщает ain.ua.

Что до содержательной части, то маркетологи и представители бизнеса смогут найти на канале два типа передач. Первый – это получасовая встреча-интервью с авторитетным в области маркетинга специалистом. Второй – это разбор кейсов, набор советов или подборка рекомендаций.

Уже сейчас к эфиру готовы записи с участием Владимира Галики, Алены Мельон, Натальей Петровой, Ольгой Лариной, Brainberry, Uamster, Unisender и другими.

Сама компания уже полтора года развивает проекты, связанные с обучением специалистов в области интернет-маркетинга по направлениям SEO, SMM, контекст, веб-аналитика, юзабилити и email-маркетинг.

IT-образование – это тренд последнего времени в Украине. В этом году крупные украинские аутсорсеры уже создали фонд BrainBasket, который будет вкладывать деньги в реформу IT-образования страны. Проект уже получил поддержку Министра экономики Украины Павла Шеремета. В перспектив участники хотят создать 100 000 новых рабочих мест в IT-сфере до 2020 года.

Прокомментировать
Читайте также
30/06/2014
Крым притормозил украинскую логистику
Из-за политического конфликта на Украине и военных действий на востоке страны украинский рынок почтовой логистики за первые четыре месяца 2014г. просел на 40%. Сильнее всего его подкосило падение e-commerce... Подробнее
27/06/2014
ChronoPay переедет в Россию
ChronoPay не видит ничего плохого в инициативе депутата Евгения Федорова ограничивающей деятельность иностранных компаний в РФ... Подробнее
27/06/2014
Крым: украинские ИМ будут принимать рубли
На сайтах интернет-магазинов "Мобиллак" и Comfy.ua теперь, заходя с крымских IP-адресов, можно увидеть цены в рублях. Предприниматели вынуждены пойти на встречу заказчикам, ведь рубли теперь являются национальной валютой в Крыму, и запас гривен в регионе скоро попросту закончится... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции