подписка
Подписаться
10/07/2014

В Svyaznoy.ru завезли телевизоры

В Svyaznoy.ru  завезли телевизоры

Группа компаний "Связной" добавила в ассортимент своего интернет-магазина svyaznoy.ru  новую товарную категорию – телевизоры. Пока – только для Москвы и Санкт-Петербурга, но ожидается расширение географии продаж на регионы.

Интернет-магазин "Связного" изначально был заточен, как и салоны сети, под продажу мелкой электроники – смартфонов и планшетов. Однако общий рост продаж  в России высокомаржинальных устройств SMART-TV заставил компанию задуматься, а не использовать ли возможности Интернета там, где выставочных площадей небольших салонов точно не хватит?

Рынок телевизоров в России динамично развивается в последние несколько лет, отмечается в пресс-релизе "Связного". Этому поспособствовало внедрение технологиии  Full HD, а затем и постепенно распространение устройств SMART-TV. В этом сегменте покупатель падок на высокотехнологичные и недешевые новинки.

За первые 5 месяцев 2014 года  в России было продано около 3,65 млн. телевизионных устройств на сумму порядка 65 млрд. рублей*. За год денежный оборот рынка увеличился почти на 10%.  При этом доля интернет-канала в общих продажах телевизоров выросла до 13% против 9% годом ранее.

Продажи увеличиваются за счет  одной определенной категории товаров – LCD-телевизоров, которые  сейчас составляют более 95% ассортимента в  российских розничных сетях.

Аналитики отмечают, что функция Smart TV перестает быть особенностью моделей высшей ценовой категории и становится стандартной функцией недорогих телевизоров. По данным Strategy Analytics, в IV квартале 2013 года доля ТВ-приемников с функцией Smart TV на рынке плоскопанельных ТВ выросла до 38%. "Smart-TV становится мейнстримом и интегрируется в мульти-платформенные предложения наряду со смартфонами, планшетами и ПК", – заявляет директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс. Аналитики статистической компании BusinesStat прогнозируют, что в ближайшие годы российский рынок современных зарубежных телевизоров будет расти на 10,7% в год.

В последние годы "Связной" сделал ставку на разветвленную систему региональных хабов для интернет-торговли. Крупные устройства сеть пытается продавать именно через онлайн-канал.  В июле 2014 года с витрин офлайн-магазинов "Связного" практически исчезли ноутбуки.   О причинах такого решения еще в марте 2013 года в  интервью для Oborot.ru  рассказал гендиректор группы компаний "Связной" Майкл Тач. Он сказал,  что компания собирается фокусироваться в традиционной рознице на смартфонах и планшетах, потому что это позволит эффективнее использовать пространство торговых точек.

Эксперты отмечаю, что главные "узкие места" в продажах крупных и технологически сложных товаров, – это доставка и сопутствующие услуги покупателю (установка и подключение). Те же LCD-телевизоры большие и хрупкие, плюс их сложно забрать самовывозом. В то же время, самовывоз, по словам представителей "Связного" – самая популярная форма получения товара из интернет-магазина. Ее выбирают до 70% покупателей.

Компания планирует расширить географию продаж и на остальные регионы России, но сроки выхода в другие регионы и города пока не называются.

  Выбор "двух столиц" не связан с логистическими проблемами, утверждают в пресс-службе "Связного":

"Москва и Питер – потому что эти города наилучшим образом подходят для тестирования уровня продаж товарной категории. Мы запускаем и многие розничные форматы с Москвы. Сейчас хотим оценить спрос на телевизоры на уровне столиц, а потом понять, куда двигаться в регионах".

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Д.
Торговля (Домашняя и офисная техника, небольшая компания)
20/08/2015
На каких порталах искать поставщиков? 3
Битпрайс - тут поставщики бытовой техники и электроники
Papriket
11/09/2014
Интересует упаковочная продукция. 3
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка.

техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся пленка

и так далее, в зависимости от характеристик товара Свернуть
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка. техника с глянцевыми поверхностями - мягка Еще...
18/07/2014
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... Подробнее
08/07/2014
"Связной" продаст ноутбуки в Интернете
"Связной" продает крупногабаритные товары онлайн, сэкономив место на витринах... Подробнее
02/07/2014
Аmazon накормит всех?
Новый сервис по доставке еды будет конкурировать с Grubhub и DeliveryHero... Подробнее