подписка
Подписаться
02/07/2014

Аmazon накормит всех?

Крупнейший в мире интернет-ритейлер  Amazon намерен начать доставлять еду. Об этом сообщает Svopi.ru. Компания запустит сервис доставки сначала в Сиэтле (штат Вашингтон, США), а после этого – и во всех Соединенных Штатах. Пока неизвестно, с какими видами ресторанов собирается работать Amazon.

 По мнению экспертов, понадобится много времени, чтобы освоить новые территории. В то же время, прогнозируется, что Amazon составит конкуренцию таким ресурсам, как Seamless, DeliveryHero и GrubHub.

 Сервис стартует как ответвление на Amazon Local, на котором сейчас можно найти информацию о выгодных предложениях в регионе. Кстати, услуга уже была доступна некоторое время для владельцев iPhone, но из-за сбоя приложение было удалено.

 С 2009 г. Amazon доставляет бакалейные товары в Сиэтле, а в прошлом году вышла на рынок Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. В ближайших планах компании Джеффа Безоса – запуск сервисов, через которые можно будет нанимать подрядчиков, сиделок и тд.

Сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.

В первом квартале чистая прибыль Amazon выросла на 32% – до $108 млн. Вместе с тем операционная прибыль снизилась сразу на 19%. Структура продаж компании выглядит следующим образом: $15,7 млрд – это продажи продукции компании, оставшиеся $4,04 млрд – это комиссия с продаж сторонних продавцов, работающих с площадкой.

В 2013 году прирост оборота компании составил 20,3%, достигнув $67,85 млрд по сравнению с $56,41 млрд в 2012 году.

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2014
К 2019 году цифровые платежи достигнут объема в $4,7 трлн
Основными драйверами роста станут онлайн-платежи, транзакции с помощью мобильного телефона и бесконтактные платежи. Сейчас этот показатель составляет 2,5 трлн долларов... Подробнее
30/06/2014
Крым притормозил украинскую логистику
Из-за политического конфликта на Украине и военных действий на востоке страны украинский рынок почтовой логистики за первые четыре месяца 2014г. просел на 40%. Сильнее всего его подкосило падение e-commerce... Подробнее
30/06/2014
В UA-нете появится онлайн-телевидение для маркетологов
Телевидение для маркетологов будет работать в формате YouTube-канала и займется обучением специалистов. В создание канала уже вложено 15 тысяч долларов. На каком языке будут выходить передачи, пока не сообщается... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции