подписка
Подписаться
29/12/2016

В "Седьмой континент" завезли постаматы

В "Седьмой континент" завезли постаматы

PickPoint расширяет сеть круглосуточных постаматов для выдачи онлайн-заказов. В рамках договоренности с УК "Мкапитал" новые боксы появятся в супермаркетах "Седьмой Континент" и торговых центрах "НАШ". В них уже открыты 10 новых терминалов.

"Запуск постаматов в работу проходил с 19 по 28 декабря. Новые работающие точки добавляются на карту в порядке очередности", – прокомментировала Oborot.ru СЕО PickPoint Надежда Романова. По ее словам, компания продолжит установку постаматов на площадках "Седьмого Континента" и торговых центров "НАШ" уже начиная с января следующего года. "Новые круглосуточные точки нам необходимы для удовлетворения спроса. Мы рассчитываем на хорошую отдачу от проекта с УК "Мкапитал", – сказала Романова.

"Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%", – пояснил директор по развитию сети PickPoint Евгений Пляхин. В компании полагают, что торговые точки УК "Мкапитал", работающие 24 часа в сутки и расположенные в местах с хорошей проходимостью, станут оптимальным решением для клиентов, не успевающих получить заказы в рабочее время. Планируется оборудовать порядка 120 объектов по всей стране.

В свою очередь, в "Мкапитал" рассчитывают увеличить эффективность торговых площадей за счет новых опций по получению онлайн-заказов. “Сотрудничество с компанией PickPoint, по нашим прогнозам, станет результативным, и сервис онлайн-доставки окажется востребованным у наших клиентов", – сообщил директор Департамента управления недвижимостью ООО УК "Мкапитал" Борис Косоплеткин.

"Спрос на доставку в ПВЗ и постаматы у конечных покупателей рос постепенно, а вот у магазинов взлетел только в этом году", – отмечают в Data Insight. Доля доставок в такие пункты достигла такого объема, что магазинам стало сложно игнорировать этот канал. Эксперты агентства считают, что рынок постаматов должен значительно вырасти в ближайшее время. Это обусловлено огромным количеством заказов с AliExpress

Генеральный директор Inpost Андрей Чечин отмечал, что доставка в постаматы становится все более популярной, а число повторных заказов в этом году заметно выросло. Долгое время сдерживающим фактором и основным недостатком автоматизированных терминалов была их установка в различных крытых помещениях. Это объясняется желанием компаний избежать вандализма и поломки боксов. Таким образом, решение устанавливать постаматы в круглосуточных точках выглядит совершенно обоснованно.

Весь 2016 год крупнейшими игроками сегмента являлись PickPoint и Inpost. Logibox, предоставляющий аналогичные услуги, в этом году ушел с рынка. В декабре стало известно о сворачивании сети Inpost. При этом на рынке появился новый игрок – Pulse Express, терминалы которого будут развиваться при сотрудничестве с торговой сетью "Магнит".

PickPoint — логистический сервис, первым запустивший автоматизированные терминалы в 2010 году. На сегодняшний день у компании около 1800 постаматов и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах и населенных пунктах страны. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч интернет-ритейлеров, а пользовательская база Pick Point насчитывает 3,1 млн человек. В компании уверяют, что по итогам 2016 года число выданных заказов составит 4,5 млн посылок.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
30/12/2016
Открываю курьерскую службу. 14
qualified:

вечером всегда привозят наличные


Пока привозили.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/12/2016
Дирижабли послужат интернет-торговле
Amazon получил патент на аэросклады, которые будут курсировать в воздухе и с помощью беспилотников осуществлять доставку заказов на землю... Подробнее
28/12/2016
Трудно быть Сантой
Крупнейший интернет-магазин ЮАР Takealot.com не смог вовремя доставить рождественские покупки своих клиентов. Компания попросту не рассчитала свои силы... Подробнее
27/12/2016
"Почта России" автоматизировала отправку посылок
Онлайн-сервис "Отправка посылок" "Почты России" добавил программный интерфейс (API). Нововведение позволит интернет-магазинам автоматически подготовить документы и ускорить процесс сдачи посылок в почтовые отделения... Подробнее
krutik
26/12/2016
Осторожно EMS 6
90% проблем в России от их живущих в ней! :mrgreen:

А то что курьеры у них, это факт!
Хз может связь им не оплачивают, у нас тут есть один, если доставляет он, жди "сюрприза".
Вот так будет приезжать каждый день!
При этом отмазы, стандартные - Курьер не смог дозвониться, Я спрашиваю как мля ты не смог, если не одного входящего за 3 суток не было! Ни одного...

Второе, кто им мешает бросать в почтовый ящик извещение или на дверь клеить наклейку с данными офиса.
Было такое конечно, что тел. на посылке забыли указывать, а инфа по трекингу задерживалась до 2-3 суток!

Один раз наклеили наклейку, зачем то ВНИЗУ ПОДЪЕЗДА! СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ МЕСТЕ ОТ МОЕГО ЯЩИКА! Только через НЕДЕЛЮ, КОГДА УЖЕ ПОЛУЧИЛ ПОСЫЛКУ! Случайно ее обнаружил.
Мало того, что возможно пол подъезда могли прочитать, кому была посылка (хотя вряд ли кому есть до этого дело), но что было у курьера в мозгах, когда он клеил ее туда, вместо того чтобы наклеить на мою дверь или кинуть в ящик?
Понять можно, видимо, только после премии в 95 млн самому себе :D Свернуть
90% проблем в России от их живущих в ней! А то что курьеры у них, это факт! Хз может связь им не оплачивают, у нас тут есть один, если доставляет он, жди "сюрприза". Вот так Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика