подписка
Подписаться

Открываю курьерскую службу.

mirna
28/12/2016
Добрый вечер форумчане. Есть свой интернет магазин. Доставки стабильные. Работала с разными курьерками, и поняла, что ни одна кс не работает так как надо клиенту. И пришла к выводу , что своя кс лучше. Сейчас есть 4 машины. Я хочу создать кс что бы людям было просто и стабильно работать со мной. Я не собираюсь набирать сотни ИМ что бы была запарка. Я хочу взять еще штуки три машины. Я хочу сто бы водитель получал хорошие проценты. Что бы доставки не срывались. Что посоветуете. Стоит ли начинать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей С.
Специалист по логистике, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
28/12/2016
Мечты ...мечты ..... :D :D :D Увы , как и в любом бизнесе тут все не так просто ....
mirna:

Работала с разными курьерками, и поняла, что ни одна кс не работает так как надо клиенту.

Не задумывались , почему такое происходит ?
mirna:

Что бы доставки не срывались

Это невозможно по определению , увы ....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirna
28/12/2016
Я просто забочусь о своих сотрудниках. Они все с первого дня со мной. Если бы ни они я бы уже закрылась. Я с ними поговорила они все согласны помочь мне в этом начинании. Ни одной доставки за 4 года не сорвалось по нашей вине. Я хочу помочь начинающим магазинам. Хочу делать все правильно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
28/12/2016
Кстати, странная ситуация с доставками и курьерами. У нас курьеров, как собак не резанных, которые более-менее надёжные и кому можно доверить деньги и товар. Но как бы хотят больше денег, чем мы платим, хотя доставку мы немного датируем, после Нового года наверно будем поднимать расценки на доставку. А все курьерки насколько я вижу очень сильно подняли расценки на доставки за последнее время.

Получается, что дёшево работать вряд ли сможете, если другие не могут, а рынок очень конкурентный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
29/12/2016
Ну во первых, многим ИМ нужно КО!
Второе посмотрите на ваших конкурентов типа достависты и пешкарики.

Ну и ваши расценки, также важны.

Авто в Москве не всегда эффективны, с учетом пробок... Иногда пешком быстрее даже, главное опять же грамотная логистика.

Попытка не пытка, пробуйте

P.S.
Кстати мой Вам совет, пристройтесь к какой нибудь курьерке параллельно или откройте ПВЗ!
Увидите сколько там "сюрпризов" и заодно сможете развивать свое направление, если времени хватит :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/12/2016
mirna:

Работала с разными курьерками, и поняла, что ни одна кс не работает так как надо клиенту.


А как нужно клиенту?

mirna:

Я хочу создать кс что бы людям было просто и стабильно работать со мной.


Количество инвестиций представляете? Это не купить еще 3 машины.

mirna:

Я хочу сто бы водитель получал хорошие проценты.


Если Вы считаете, что водитель должен получать процент от доставок, то лучше не начинать.

mirna:

Что посоветуете. Стоит ли начинать?


Не стоит.


Вы рассуждаете как владельцы ИМ детских товаров. Большинство из них начали бизнес когда у них появились дети и почему-то сразу приняли за основу, что раз у них есть дети, то никто в принципе не знает, что надо детям. А все остальные все делают не так, как нужно.

Чтобы бизнес работал - нужно его автоматизировать и оптимизировать. Когда у Вас 2-3 десятка заказов - Вы можете рулить ими в экселе, когда у Вас 50 заказов - Вы захлебнетесь в них и то как Вы работали с количеством заказов в пару десятков совершенно не подходит, когда заказов уже 50.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/12/2016
mirna:

Я хочу создать кс что бы людям было просто и стабильно работать со мной


Все курьерки, что обанкротились и кинули (по факту) магазины на деньги, начинали именно с этой фразы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
29/12/2016
да уж лучше откройте магазин в какой нибудь новой нише и пустите силы на его раскрутку, чем зениматься непрофильным и рискованым направлением
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
logikokirov@yandex.ru
29/12/2016
Фролик:

mirna :
Что посоветуете. Стоит ли начинать?

Попробуйте!
Начните с 2-3 ИМ ближайшей локации к вашей базе ( от куда стартуют ваши курьеры ) - будет проще забирать сторонние заказы на доставку,
Кто из Вашего персонала (и за какой %) будет вести учёт и операционную деятельность по работе и сервису с другими ИМ?
Приём, обработка и перевод денег другим ИМ ( кто, когда и как)?
Приоритет доставки - какой заказ Ваш курьер будет доставлять первым (Ваш или не Ваш)?
Из жизненного опыта - те с кем начинаешь бизнес становятся либо совладельцами его, либо уходят в свой бизнес ( может Вам выделить Ваших курьеров в отдельную структуру и "отдать" весь этот гемор им, а Вам просить с них % ).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
29/12/2016
По умолчанию будем считать, что Вы хорошо ориентируетесь в логистике и обозначу основные моменты:

1) Вам нужно минимум 300-500 заказов в день по Москве. Это минималка, чтобы минимализировать (исключить полностью невозможно) отказы и переносы доставок. Т.е. хорошая плотность по доставке. И это я только про МКАД и до 10 км от него говорю. :) У Вашего магазина есть такой объем?
2) Вам нужно демпинговать и/или предлагать бесплатный тест-драйв, чтобы завлечь клиента. Рынок уже давно поделен и Вашему потенциальному клиенту нужна сильная мотивация для обращения к Вам.
3) Вам желательно иметь доп. опции ввиде ответ. хранения и/или забора от поставщика.
4) Вам сразу же нужны региональные партнеры. Как минимум доставка по Спб, передача заказов на Почту России и в BoxBerry (например), а если модель будет построена под хороший вес заказаов, то еще и транспортные компании.
5) Стабильные курьеры. Многие не задумываются, но на рынке масса "летунов", которые хамят покупателям, срывают доставки или пропадают с деньгами...Как лечить? Никак. Со временем у Вас сформируется команда хороших водителей, которые работают стабильно. В этом пункте надо накопить средств на случай форс-мажора.

Это то, что пришло в голову сходу. :) Коллеги из КС еще накидают деталей.
:D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dostavka-Club
30/12/2016
Здравствуйте, Мы начинали с таким же подходом 2 года назад и многие в этом форуме нас называли новичками и т.д.
Сейчас полностью работаем только по одному направлению - услуги логистики для ИМ!
Считаем так, что лучше идти в одном направлении.
В Вашем случае, если это не ради бизнеса, то открывать КС смысл?
Не слушайте не кого, если считаете, что справитесь вперед!
Невозможного нет, удачи!
С наступающим друзья!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dakia@mail.ru
30/12/2016
Добрый день. А вы ответьте на вопросы:
- Сколько вы готовы платить за доставку как ИМ?
- Какой тариф вы готовы выставить для ИМ?
- Сколько готовы платить Курьеру?
- Ну и сами курьеры, не всегда отличные ребята)))

И на таких небольших началах, я думаю желание отпадет. С доставистой не сконкурировать(там подбор , отбор, полиграфы и тд), это Мировой Крупнейший курьерщик. Мы брали нескольких курьеров в штат на ИМ, но оказалось очень не выгодно, Заказы в разные районы МСК, от 5 ИМ по 3 штуки в день. очень не выгодно, работа ради работы и Курьерам по 15к в месяц - ни о чем.
Оставили упаковку,отправку как было - пошли как сказал коллега выше по одному направлению. Но некоторым в частном порядке делаем Курьерку.
Сейчас пишем БП, для привлечения Инвестиций для курьерки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
30/12/2016
dakia@mail.ru:

Мы брали нескольких курьеров в штат на ИМ, но оказалось очень не выгодно, Заказы в разные районы МСК, от 5 ИМ по 3 штуки в день.


Наш ИМ работает только со своими курьерами, пробовали работать с курьерками, но я так и не понял в чём выгода.

Курьеры: пенсионер, студент, бывший афганец, вероятно у них проезд бесплатный, подробности меня не интересуют. Всегда пунктуальны, вечером всегда привозят наличные. Единственно хотят больше денег, чем мы платим, но пока удаётся согласовывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/12/2016
qualified:

вечером всегда привозят наличные


Пока привозили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста