"Почта России" автоматизировала отправку посылок
Онлайн-сервис "Отправка посылок" "Почты России" добавил программный интерфейс (API). Нововведение позволит интернет-магазинам автоматически подготовить документы и ускорить процесс сдачи посылок в почтовые отделения.
Сервисы почтового госоператора теперь можно будет встроить на сайт, в приложение, систему учета или документооборота. Интернет-магазины смогут на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки "Почтой России", снизить число ошибок при заполнении адресных данных и передавать клиенту почтовый трек-номер сразу после покупки. Упростятся и бизнес-процессы на складе: при подготовке заказа нужно будет лишь наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.
Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить к нему доступ, придется пройти регистрацию на сайте otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.
"Благодаря переводу сервисов в онлайн-формат мы стараемся сделать взаимодействие с Почтой более удобным, сложные проекты доступными "в один клик". Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru – этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами", – пояснил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. В связи с этим компания проводит плановые преобразования, направленные на сокращение сроков доставки и расширение набора услуг. В частности, специально для ecommerce-рынка в прошлом году были запущены два новых продукта "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн".
Сервис otpravka.pochta.ru появился в июне этого года. В ФГУП обещают в скором времени запустить и собственный платежный сервис, который позволит интернет-ритейлерам принимать через него оплату онлайн банковскими картами и электронными деньгами.
Будете делать, как написали- нарветесь на грамотного покупца мгновенно и опустит он вас тысяч на 20-30 дополнительно к стоимости товара
А то что курьеры у них, это факт!
Хз может связь им не оплачивают, у нас тут есть один, если доставляет он, жди "сюрприза".
Вот так будет приезжать каждый день!
При этом отмазы, стандартные - Курьер не смог дозвониться, Я спрашиваю как мля ты не смог, если не одного входящего за 3 суток не было! Ни одного...
Второе, кто им мешает бросать в почтовый ящик извещение или на дверь клеить наклейку с данными офиса.
Было такое конечно, что тел. на посылке забыли указывать, а инфа по трекингу задерживалась до 2-3 суток!
Один раз наклеили наклейку, зачем то ВНИЗУ ПОДЪЕЗДА! СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ МЕСТЕ ОТ МОЕГО ЯЩИКА! Только через НЕДЕЛЮ, КОГДА УЖЕ ПОЛУЧИЛ ПОСЫЛКУ! Случайно ее обнаружил.
Мало того, что возможно пол подъезда могли прочитать, кому была посылка (хотя вряд ли кому есть до этого дело), но что было у курьера в мозгах, когда он клеил ее туда, вместо того чтобы наклеить на мою дверь или кинуть в ящик?
Понять можно, видимо, только после премии в 95 млн самому себе Свернуть