29/12/2016
MarshrouteHelp:
А тут читайте ст. 18 Зопп- право покупца выбирать, кому возвращать. И если покупец не баран- вернет он вам.
дальше вы обязаны провести Пк, и если после нее у вас с покупцом будут разногласия о причине возникновения недостатков- вы за свой счет (первоначально) обязаны проводить уже экспертизу. Все очень понятно и логично тут.
А тут читайте ст. 18 Зопп- право покупца выбирать, кому возвращать. И если покупец не баран- вернет он вам.
дальше вы обязаны провести Пк, и если после нее у вас с покупцом будут разногласия о причине возникновения недостатков- вы за свой счет (первоначально) обязаны проводить уже экспертизу. Все очень понятно и логично тут.
С моей точки зрения логично так - если покупатель не хочет обращаться в авторизованный сервисный центр в своём городе, пусть присылает товар за свой счёт (кто определил, что товар бракованный?), мы его сдаём в авторизованный сервисный центр. Ну, а далее по заключению сервисного центра, если товар действительно бракованный то мы компенсируем покупателю стоимость возврата товара, и стоимость самого товара (если он так хочет). А вот если сервисный центр даст заключение, что товар поломался вследствие неправильной эксплуатации, то тогда покупатель ещё и должен оплатить доставку товара ему обратно.
Так что разумному покупателю всё-таки правильнее обращаться в авторизованный сервисный центр в своём городе, если таковой имеется.
Ответить
Читайте также
19/12/2001
Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее