подписка
Подписаться
22/08/2019

В Санкт-Петербург вышел столичный сервис здорового питания

В Санкт-Петербург вышел столичный сервис здорового питания

Московский сервис по доставке здорового питания Justfood вышел в Санкт-Петербург. Стартап был основан в 2015 году и до этого момента работал только в столице. Компания специализируется на доставке диетического питания на каждый день по одной из двух программ: базовое спортивное питание Sport и наборы для похудения и поддержки веса Fit.

Сейчас Justfood доставляет более 100 000 наборов в месяц. Выручка компании за 2018 год составила 120 млн рублей. В компании рассчитывают к началу зимы выйти на отметку в 250 тысяч коробок с едой ежемесячно.

"Мы всегда рассматривали рынок Санкт-Петербурга как один из самых перспективных для развития. Учитывая интерес петербуржцев к ЗОЖ и фитнес-культуре, justfood многим придется по вкусу", – заявил основатель сервиса Сергей Королев.

При заказе покупатель может выбрать набор калорийностью от 1200 до 2000 ккал в сутки. Программы составляет диетолог.  Компания развозит клиентам блюда раз в 1-2 дня. Сервис работает по подписке. Продолжительность программ – от 1 до 4 недель. Для начинающих у Justfood есть вариант заказать себе один пробный день за 999 рублей.

Первое время у жителей Петербурга будет возможность подписаться только на линейку фитнес-питания Fit. Остальные программы появятся через месяц.

В качестве стартового рекламного хода в северной столице Justfood добавил в меню "здоровую" шаверму – ролл с куриным филе, пряными травами, чесночной пастой, свежими овощами и  низкокалорийным сыром фета. "Мы не могли не добавить в меню легендарную питерскую шаверму, только приготовили ее в полезной версии", – пошутил Королев.

Готовые наборы продуктов под разные диеты становятся трендом в foodtech. Это следующий логичный шаг: после того, как потребитель привык заказывать в онлайне готовые блюда и продукты, он хочет, чтобы ему заодно построили и сбалансированный рацион питания. Доставкой готовых наборов занялся Яндекс, купивший 83,3% сервиса "Партия еды" и развивающий теперь проект Яндекс.Шеф. Mail.ru Group вложилась в сервис Performance Food, а владельцы "Утконоса" приобрели стартап GetLean, основанный нутрициологом Юлией Гурбановой. Она, кстати, разрабатывает рационы и для Justfood.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Д.
Владелец, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
05/11/2021
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 16
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку просто нужен был оператор, чтобы организовать доставку по отделениям Сбербанка. И они его получили. Покупатели в Интернет-магазине довольно часто выбирают доставку Сберпосылка, так как тариф бывает ниже, чем у остальных служб доставки. Да и отделения эти есть почти везде. Свернуть
Спустя два года работы Шиптора под крылом Сбербанка могу сказать, что принципиально ничего не изменилось. Стало ни лучше, ни хуже. Или в чем-то чуть лучше, а в чем-то чуть хуже. Сбербанку Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
22/08/2019
"Сбербанк" приценивается к 2ГИС
Картографический сервис может стать одним из важным "кирпичиков" экосистемы финансовых и нефинансовых услуг банка... Подробнее
20/08/2019
"Детский мир" создает собственный маркетплейс
Потому что Wildberries уже наступает ему на пятки в сегменте детских товаров... Подробнее
20/08/2019
"Перекресток" открыл третий dark store
Еще один склад, обрабатывающий только онлайн-заказы, открылся в Московской области... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование