подписка
Подписаться
22/08/2019

В Санкт-Петербург вышел столичный сервис здорового питания

В Санкт-Петербург вышел столичный сервис здорового питания

Московский сервис по доставке здорового питания Justfood вышел в Санкт-Петербург. Стартап был основан в 2015 году и до этого момента работал только в столице. Компания специализируется на доставке диетического питания на каждый день по одной из двух программ: базовое спортивное питание Sport и наборы для похудения и поддержки веса Fit.

Сейчас Justfood доставляет более 100 000 наборов в месяц. Выручка компании за 2018 год составила 120 млн рублей. В компании рассчитывают к началу зимы выйти на отметку в 250 тысяч коробок с едой ежемесячно.

"Мы всегда рассматривали рынок Санкт-Петербурга как один из самых перспективных для развития. Учитывая интерес петербуржцев к ЗОЖ и фитнес-культуре, justfood многим придется по вкусу", – заявил основатель сервиса Сергей Королев.

При заказе покупатель может выбрать набор калорийностью от 1200 до 2000 ккал в сутки. Программы составляет диетолог.  Компания развозит клиентам блюда раз в 1-2 дня. Сервис работает по подписке. Продолжительность программ – от 1 до 4 недель. Для начинающих у Justfood есть вариант заказать себе один пробный день за 999 рублей.

Первое время у жителей Петербурга будет возможность подписаться только на линейку фитнес-питания Fit. Остальные программы появятся через месяц.

В качестве стартового рекламного хода в северной столице Justfood добавил в меню "здоровую" шаверму – ролл с куриным филе, пряными травами, чесночной пастой, свежими овощами и  низкокалорийным сыром фета. "Мы не могли не добавить в меню легендарную питерскую шаверму, только приготовили ее в полезной версии", – пошутил Королев.

Готовые наборы продуктов под разные диеты становятся трендом в foodtech. Это следующий логичный шаг: после того, как потребитель привык заказывать в онлайне готовые блюда и продукты, он хочет, чтобы ему заодно построили и сбалансированный рацион питания. Доставкой готовых наборов занялся Яндекс, купивший 83,3% сервиса "Партия еды" и развивающий теперь проект Яндекс.Шеф. Mail.ru Group вложилась в сервис Performance Food, а владельцы "Утконоса" приобрели стартап GetLean, основанный нутрициологом Юлией Гурбановой. Она, кстати, разрабатывает рационы и для Justfood.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Д.
ИП, Торговля (Авто, мини-компания)
27/09/2020
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение 11
Да, согласен. Ценник очень приятный, но понятное дело, что это промо для привлечения аудитории.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
22/08/2019
"Сбербанк" приценивается к 2ГИС
Картографический сервис может стать одним из важным "кирпичиков" экосистемы финансовых и нефинансовых услуг банка... Подробнее
20/08/2019
"Детский мир" создает собственный маркетплейс
Потому что Wildberries уже наступает ему на пятки в сегменте детских товаров... Подробнее