подписка
Подписаться
20/02/2017

В Рунете стало слаще

В Рунете стало слаще

Компания Mars запустила в России интернет-магазин конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов". Как сообщают "Ведомости", это первый подобный опыт в нашей стране среди глобальных компаний по производству сладостей.

Ожидается, что среднесуточная аудитория сайта составит на первом этапе 700–800 человек. В новогодний и весенний сезоны число посетителей вырастет до 5–7 тыс. человек. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что, вложившись в рекламу, число онлайн-покупателей можно увеличить на порядок. Он добавил, что интернет-магазин, в отличие от обычного бутика, дает больший охват аудитории, поэтому для премиальной продукции ручной работы он как канал продажи эффективнее. Собственный онлайн-бутик производителю имеет смысл делать именно для нишевых продуктов – интернет-магазину с массовым товаром сложно конкурировать с ритейлерами, продающими продукцию разных производителей.

В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы. Производят их на Одинцовской кондитерской фабрике.

Сейчас Mars доставляет конфеты только в Московском регионе, минимальная сумма заказа – 1500 рублей. В дальнейшем компания планирует продавать через интернет-магазин и другой ассортимент бренда "А. Коркунов"

Производители конфет в России и ранее активно использовали Интернет для продажи своей продукции. Конфеты "Мон’дэлис Русь", как сообщил ее представитель, есть в интернет-магазинах – Ozon и "Утконос", поэтому компания планирует наращивать продажи именно через этот канал. В 2016 году в интернет-магазине кондитерской фабрики "Победа" было сделано более 5 тыс. заказов со средним чеком около 2,5 тыс. рублей. У French Kiss в 2016 году на интернет-канал пришлось 7% продаж в натуральном выражении. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара 16
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую.

В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".

Деревня совковая.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/02/2017
Мужчинам подарят .BEER
На площадке Onedaysale.ru пройдет распродажа доменных имён в честь 23 февраля... Подробнее
20/02/2017
Молодые родители освоили AliExpress
AliExpress вытесняет российские интернет-магазины в сегменте детских товаров... Подробнее