подписка
Подписаться
16/09/2010

В Read.ru появилась система тикетов

Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации – телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем.



Авторизовавшись на сайте интернет-магазина, недовольный потребитель должен перейти в раздел "История заказов", выбрать нужный заказ и "Оформить претензию", изложив все необходимые подробности (в том числе – была ли упаковка герметичной, высказывалось ли предупреждение о необходимости проверить покупку до оплаты и т.д.). Если недовольство покупателя не связано с конкретным товаром, нужно воспользоваться кнопкой "Претензия не по товару из заказа?". После того, как рекламация будет сохранена, в "Истории заказов" появится соответствующая пометка.






Новая система сокращает срок рассмотрения претензий до 2 рабочих дней. Все тикеты поступают сотруднику Read.ru, который занимается рассмотрением рекламаций. Уведомление о рассмотрении заявки отправляется на email пользователя, а ответ на рекламацию размещается в "Личном кабинете" клиента на сайте интернет-магазина. При желании покупатель может прокомментировать решение Отдела рекламаций, написав свое мнение в информационном окне "Личного кабинета".

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
16/09/2010
Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально
Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты... Подробнее
Игорь Зельманов, руководитель интернет-проектов компании Комус
15/09/2010
Особенности обслуживания корпоративных клиентов в интернет-магазине
Некоторые вещи, к которым я привык и считал правильными во время работы в B2C сегменте интернет-коммерции, оказались неправильными или неработающими в новом для меня сегменте B2B. В чем состоят отличия двух сегментов, что на меня произвело наибольшее впечатление? ... Подробнее
15/09/2010
Softkey.ru принимает платежи от абонентов "Большой тройки"
Клиентам онлайн-магазина доступна возможность оплаты программного обеспечения, игр и контента с лицевых счетов телефонов, подключенных к операторам мобильной связи "МТС", "МегаФон" и "Билайн". Процессинг платежей осуществляет сервис "QIWI Кошелек"... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...