Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В Read.ru появилась система тикетов

Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации – телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем.



Авторизовавшись на сайте интернет-магазина, недовольный потребитель должен перейти в раздел "История заказов", выбрать нужный заказ и "Оформить претензию", изложив все необходимые подробности (в том числе – была ли упаковка герметичной, высказывалось ли предупреждение о необходимости проверить покупку до оплаты и т.д.). Если недовольство покупателя не связано с конкретным товаром, нужно воспользоваться кнопкой "Претензия не по товару из заказа?". После того, как рекламация будет сохранена, в "Истории заказов" появится соответствующая пометка.






Новая система сокращает срок рассмотрения претензий до 2 рабочих дней. Все тикеты поступают сотруднику Read.ru, который занимается рассмотрением рекламаций. Уведомление о рассмотрении заявки отправляется на email пользователя, а ответ на рекламацию размещается в "Личном кабинете" клиента на сайте интернет-магазина. При желании покупатель может прокомментировать решение Отдела рекламаций, написав свое мнение в информационном окне "Личного кабинета".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально

Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через…

Особенности обслуживания корпоративных клиентов в интернет-магазине

Некоторые вещи, к которым я привык и считал правильными во время работы в B2C сегменте интернет-коммерции, оказались неправильными или неработающими в новом для меня сегменте…

Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 9

Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены