В Read.ru появилась система тикетов
Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации – телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем.
Авторизовавшись на сайте интернет-магазина, недовольный потребитель должен перейти в раздел "История заказов", выбрать нужный заказ и "Оформить претензию", изложив все необходимые подробности (в том числе – была ли упаковка герметичной, высказывалось ли предупреждение о необходимости проверить покупку до оплаты и т.д.). Если недовольство покупателя не связано с конкретным товаром, нужно воспользоваться кнопкой "Претензия не по товару из заказа?". После того, как рекламация будет сохранена, в "Истории заказов" появится соответствующая пометка.
Новая система сокращает срок рассмотрения претензий до 2 рабочих дней. Все тикеты поступают сотруднику Read.ru, который занимается рассмотрением рекламаций. Уведомление о рассмотрении заявки отправляется на email пользователя, а ответ на рекламацию размещается в "Личном кабинете" клиента на сайте интернет-магазина. При желании покупатель может прокомментировать решение Отдела рекламаций, написав свое мнение в информационном окне "Личного кабинета".
Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
интервью на эту тему
Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть