Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально

Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back – 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты.



"Мы понимаем, что клиентов могут серьезно волновать вопросы качества сравнительно новых для России SaaS-услуг, поэтому идем дальше рекламных обещаний – мы гарантируем возврат денег в случае недовольства клиента сервисами, – говорит Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services. – Уверенность в высоком уровне предоставляемых услуг позволяет нам успокоить наших клиентов: если за целых три месяца использования сервисов у заказчиков все же возникнут сомнения в его качестве, мы вернем деньги!"



Softline Cloud Services занимается активным продвижением более 60 различных продуктов и услуг формата SaaS (онлайн-сервисов, доступных по подписке, на основании регулярной абонентской платы). Акция "Money Back – 90 дней" началась 16 сентября 2010 года и закончится 16 февраля 2011 года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В Read.ru появилась система тикетов

Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и…

Особенности обслуживания корпоративных клиентов в интернет-магазине

Некоторые вещи, к которым я привык и считал правильными во время работы в B2C сегменте интернет-коммерции, оказались неправильными или неработающими в новом для меня сегменте…

Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 9

Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены