В приложении "2ГИС" появилась возможность оплатить заправку прямо из машины
В приложении "2ГИС" появилась возможность оплатить заправку без выхода из машины. Как сообщает vc.ru, к сервису уже подключено более 4 тыс. АЗС в России. "Заправки" работают на собственном SDK "2ГИС" и к ним можно будет подключать сторонние предложения.
По словам продакт-менеджера транспортных интеграций "2ГИС" Лева Забудько это очередной шаг в развитии "2ГИС" как маркетплейса.
Для того, чтобы заправиться с помощью сервиса клиенту необходимо нажать кнопку "Заправиться с "2ГИС" на главном экране или в карточке АЗС. После этого в приложении следует выбрать тип топлива, указать количество литров или сумму, на которую нужно заправиться, номер колонки и способ оплаты.
Пользователь может привязать банковскую карту, или оплатить с помощью SberPay, Google Pay или Apple Pay.
По словам Забудько, заправиться в "2ГИС" можно было и раньше, однако компания тогда реализовала такую возможность через сторонний сервис (SDK "АЗС Go" от "Газпромнефти"). Фактически пользователь перенаправлялся на платформу одного оператора.
Водитель активно пользовались данной функцией. АЗС искали примерно 2,2 млн раз в месяц. Поэтому компания запустила сервис, в котором впервые появилась функция оплаты прямо в приложении.
Теперь подключено гораздо больше сетей: Shell, ОПТИ, "Нефтемагистраль", ЕКА и другие.
"2ГИС" – международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года. Ее главный офис находится в Новосибирске. В 2021 году компания открыла центр разработки в Санкт-Петербурге.
В 2021 году "2ГИС" заняла 25-ю позицию в рейтинге "30 самых дорогих компаний Рунета", опубликованном журналом Forbes. По оценкам экспертов, стоимость компании составила $189 млн.
"Яндекс" также развивает сервис оплаты топлива из машины "Заправки". К нему подключены около 7 тыс. АЗС.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, забыл добавить. Вроде как декларируется быстрая отправка заказа, за 1 день. Но блин когда пошли заказы, то непонятно с какого хрена заказы собираются в течение больше недели. Человек сделал заказ 2 числа, отправка 10-го. И раньше отправить нельзя. Даже накладную можно распечатать только в день отправки. Накануне собрал кучу посылок, но накладную печатай затра. Да блин вдруг завтра света в офисе не будет и капздец, собранные посылки отправить не сможешь, строго до 14 часов. Это же надо, 8 дней тупо не давать отправить, а в последний день успей до 14 часов. А чё еще не в чаще дремучего леса? Кстати прием посылок в ПВЗ огрничен по количеству до 50 шт. Если больше то вези на центральный склад. ПВЗ самих это положение не устраивает. У них и так сдачи посылок нет, они тоже пустые, так еще и ограничения накладывают. А прием? Ну что за тупизна пикать телефонным приложением по распечатанной бумажке с QR кодом, котрое через раз срабатывает.
Ну в общем это про то, что вспомнил. Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть