Яндекс.Заправки, Карты, Лавка и Маркет в одной связке. Как это выглядит
По мотивам прошедшей недавно конференции YaC 2020 телеграм-канал "Фудтех" выделил две существенные новости об изменениях в сервисах "Яндекса":
1. В приложениях Яндекс.Заправки, Навигатор и Яндекс.Карты теперь можно заказывать кофе и выпечку на АЗС. При этом водителю вообще не нужно идти к кассе и стоять в очереди: сотрудники станции принесут все прямо в машину.
2. Яндекс Go расширил тестирование доставки по клику. Теперь заказ можно сделать на Яндекс.Маркете и оформить доставку через Яндекс Go. Заказ придет на следующий день.
К нему также можно будет добавить любые продукты из Лавки.
Единую посылку с заказом из Маркета и свежими продуктами будут доставлять курьеры Яндекс.Лавки. Таким образом не клиент адаптируется под доставку, а доставка под него.
Ключевая цель этой непростой схемы – максимально точная и однократная доставка в узкий временной интервал. Клиент не должен ждать курьеров весь день.
Ну и от себя добавим еще один существенный момент, озвученный на YaC 2020:
3. Новый сервис "Яндекс.Бизнес" — это рекламная подписка для бизнеса, которая позволит автоматически настраивать и таргетировать рекламу.
Клиенты сервиса получат возможность вести учёт своих клиентов и использовать удобную кнопку для записи на Картах и в поиске. По сути, это предзаполненная CRM-система, которая может заметно упростить жизнь малым предприятиям.