подписка
Подписаться
19/10/2010

В "Поиске@Mail.Ru" - новый фильтр поисковых подсказок

При вводе одинакового запроса пользователи проекта "Поиск@Mail.Ru" могут увидеть разные варианты поисковых подсказок. Вариантов всего два – мужской и женский. Данные для "гендерной" фильтрации поисковых подсказок берутся из профайла пользователя (почтовый ящик на Mail.Ru имеет почти 100% аудитории поисковика), для анализа гендерных предпочтений используется обезличенная информация.



Например, указав слово "туры", пользователи смогут получить "кастомизированный" вариант поисковых подсказок, с разным ранжированием и списком запросов. В "женский" вариант выдачи будут добавлены фразы [туры в тунис], [туры в европу], а у мужчин появятся [туры на байкал] и [туры в сша].



"Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта Поиск@Mail.Ru, демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало", – говорит Владислав Шабанов, руководитель проекта "Поиск@Mail.Ru".



Стоит отметить, что кроме половой принадлежности, пользователи Mail.Ru при регистрации электронной почты указывают свою дату рождения и (в необязательном порядке) город проживания, так что "Поиск@Mail.Ru" имеет еще несколько типов данных для кастомизации подсказок и результатов поиска.



По данным TNS, ежемесячная аудитория проекта "Поиск@Mail.Ru" превышает 9 млн. человек. Согласно статистике LiveInternet, поисковая система обеспечивает около 6,5% переходов на сайты Рунета, то есть свыше 6 млн. визитов в сутки.

Прокомментировать
Читайте также
Руслан Кибке
01/11/2010
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
eugen0077
01/11/2010
Куртки оптом, пуховики оптом (в регионы и СНГ). 3
Какие скидки и условия для Украины? :roll:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/10/2010
KupiVIP продолжит продавать Высокую моду
С 20 по 25 октября, в дни проведения Volvo Fashion Week в Гостином Дворе, шопинг-клуб проведет ряд специальных акций для зарегистрированных пользователей KupiVIP: распродажи коллекций дизайнеров-участников модного мероприятия, которые начнутся одновременно с показами... Подробнее
19/10/2010
Бумажные каталоги "переехали" в iPad
В то время как интернет-торговля продолжает расти, объем продаж через "бумажные" каталоги стабильно снижается. Но Catalogs.com надеется изменить этот тренд, перенося свою коллекцию торговых каталогов на iPad с помощью нового бесплатного приложения... Подробнее
18/10/2010
Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза
В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс.Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов Украины: в июне жители Киева и Киевской области совершили 55% кликов по объявлениям, а годом ранее - 63%... Подробнее