В первом квартале россияне купили 1 млн фитнес-трекеров
В первом квартале 2020 года россияне приобрели почти 1 млн фитнес-трекеров на 2,5 млрд рублей. Это больше, чем в прошлом году, на 61% в штуках и на 64% в деньгах, подсчитали в "Связном".
В целом российский рынок носимых устройств за первые три месяца вырос на 54% в штуках и 43% в деньгах. Продажи "Связного" в этом сегменте за январь-март увеличились, соответственно на 15% и 8%.
Топ-3 носимых гаджетов по росту продаж за квартал:
- Фитнес-трекеры. За три месяца россияне купили почти 1 млн трекеров на общую сумму 2,5 млрд рублей. Средняя цена фитнес-трекера – 2,5 тыс. рублей (+2%). Наиболее популярные бренды: Xiaomi, Honor и Jet.
- Умные часы. Приобретено 230 тыс. устройств на сумму 5,8 млрд рублей. Рост год к году составил 53% в штуках и 37% в деньгах. Средняя цена – 24,3 тыс. рублей (+10%). Бренды-лидеры: Apple и Samsung.
- Детские умные часы. Россияне купили 170 тыс. таких гаджетов на сумму свыше 400 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 32%, в деньгах на 22%. Средний чек – 2,4 тыс. рублей (-8%).
Носимые гаджеты – "онлайновый" товар, их часто покупают через интернет, отмечают в компании.
"По итогам 1 квартала доля онлайн-продаж носимых устройств составила 39%. Высокий спрос на носимые устройства обусловлен прошедшими новогодними и гендерными праздниками, в которые умные часы и фитнес-трекеры являются одними из наиболее популярных подарков", – пояснил вице-президент по продажам компании "Связной" Давид Борзилов.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть