07/05/2020
Бегом от вируса: россияне закупают тренажеры в онлайне
Спрос на тренажеры в российских интернет-магазинах в апреле увеличился в 2,2 раза, по сравнению с апрелем прошлого года. Также пользовались спросом товары для фитнеса: за две недели с конца марта интерес к ним увеличился на 136%. Такие данные получили эксперты Яндекс.Маркета, изучив спрос на спортивные товары во время карантина.
Спортивные тренажеры
В топ-3 спортивных тренажеров вошли:
- Беговые дорожки. В первые дни после введения карантина спрос на них вырос в шесть раз. 86% пользователей интересовались электрическими моделями. Самой популярной оказалась электрическая беговая дорожка Xiaomi WalkingPad со средней стоимостью около 41 тысячи рублей. Также в топ-3 популярных моделей попала механическая модель BRADEX за 8490 рублей. В среднем, россияне искали модели не дороже 38 тысяч рублей.
- Степперы. Спрос с 20 марта по 3 апреля вырос на 516%. Самым популярным тренажёром стала модель с поручнями, которая имитирует скандинавскую ходьбу (средняя стоимость — около 5600 рублей).
- Велотренажеры. Спрос за первую неделю самоизоляции увеличился на 275%. 80% пользователей интересовались вертикальными моделями. Самой популярной моделью стал тренажер BRADEX ярко-розового цвета, со средней стоимостью около 6500 рублей. среди портативных моделей самой популярной также стала модель бренда BRADEX со средней стоимостью в 4200 рублей.
Товары для фитнеса
Самые популярные категории:
- Эспандеры и кистевые тренажеры. В первые дни режима самоизоляции спрос вырос на 239% по сравнению с 20 марта. Сейчас спрос на категорию примерно в 2,5 раза выше, чем в апреле прошлого года.
- Фитболы. В первые дни карантина спрос увеличился в 4,5 раза.
- Скакалки. Спрос вырос на 174%.
- Ролики для пресса. Интерес увеличился почти в 2,5 раза.
Интерес к спортивным товарам и в мае остается аномально высоким в сравнении с прошлым годом, говорят аналитики Яндекс.Маркета. Но при этом спрос на гаджеты для тренировок на улице (пульсометры и шагомеры) остается на февральском уровне, что вполне ожидаемо.
Прокомментировать
Читайте также
07/05/2020
Где живут главные любители поесть и зарубиться в Fortnite? AliExpress изучил, чем балуют себя россияне из разных регионов во время самоизоляции...
Подробнее
06/05/2020
Российский рынок носимых устройств вырос на 54%...
Подробнее
30/04/2020
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение
2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
04/02/2020
Как расширить ассортимент?
8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...