"Детский мир" нарастил онлайн-продажи вдвое
В первом квартале этого года выручка интернет-магазина "Детский мир" выросла более чем в два раза: +110,5% к январю-марту 2019 года. Онлайн-продажи составили 5,4 млрд рублей. Это почти 17,5% от общей выручки Группы "Детский мир", которая год к году увеличилась на 11,2%.
Отдельно компания рассказала о результатах апреля. С 1 по 27 апреля — в пик карантинных мер против COVID-19 — объем консолидированной неаудированной выручки ГК снизился на треть. Но выручка онлайн-канала выросла в 3,5 раза. Доля интернет-магазина в общем обороте "Детского мира" в апреле подскочила до 41%.
Быстрее других в первом квартале росли продажи товаров первой необходимости: подгузников, детского питания, гигиенических средств. Доля этих категорий в общей выручке сети выросла на 1,7 п.п. год к году и составила 36%. Только по итогам марта продажи подгузников и детского питания подскочили более чем в три раза.
Доля сегмента "Одежда и обувь" достигла 24%. А вот категория "Игрушки" хотя и выросла в продажах, снизила свою долю до 31%.
В конце марта повысился спрос на товары для творчества и настольные игры. Их доля в выручке компании выросла на 1,4 п.п. и достигла 17,6%.
Ритейлер вошел и в список системообразующих предприятий, и в категорию продавцов товаров первой необходимости. Но все равно ему пришлось закрыть все российские магазины двух сетей игрушек — ELC и ABC, которые также развивает "Детский мир". В Казахстане временно закрыты 36 магазинов "Детского мира", но в 12 из них организованы пункты выдачи заказов. А белорусская сеть "Детмир" продолжила работать в обычном режиме, поскольку в стране не было объявлено официального карантина.
Ключевыми драйверами роста выручки остаются органический рост сети и выход на полную мощность новых магазинов. Однако "Детский мир" также скорректировал стратегию и намеревается сосредоточиться на развитии онлайн-магазина. В частности, развивать маркетплейс.
"Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3-5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тысяч до 1 млн товарных наименований", – рассказали в пресс-службе.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть