подписка
Подписаться
30/04/2020

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи вдвое

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи вдвое

В первом квартале этого года выручка интернет-магазина "Детский мир" выросла более чем в два раза: +110,5% к январю-марту 2019 года. Онлайн-продажи составили 5,4 млрд рублей. Это почти 17,5% от общей выручки Группы "Детский мир", которая год к году увеличилась на 11,2%.

Отдельно компания рассказала о результатах апреля. С 1 по 27 апреля — в пик карантинных мер против COVID-19 — объем консолидированной неаудированной выручки ГК снизился на треть. Но выручка онлайн-канала выросла в 3,5 раза. Доля интернет-магазина в общем обороте "Детского мира" в апреле подскочила до 41%.

Быстрее других в первом квартале росли продажи товаров первой необходимости: подгузников, детского питания, гигиенических средств. Доля этих категорий в общей выручке сети выросла на 1,7 п.п. год к году и составила 36%. Только по итогам марта продажи подгузников и детского питания подскочили более чем в три раза.

Доля сегмента "Одежда и обувь" достигла 24%. А вот категория "Игрушки" хотя и выросла в продажах, снизила свою долю до 31%.

В конце марта повысился спрос на товары для творчества и настольные игры. Их доля в выручке компании выросла на 1,4 п.п. и достигла 17,6%.

Ритейлер вошел и в список системообразующих предприятий, и в категорию продавцов товаров первой необходимости. Но все равно ему пришлось закрыть все российские магазины двух сетей игрушек — ELC и ABC, которые также развивает "Детский мир". В Казахстане временно закрыты 36 магазинов "Детского мира", но в 12 из них организованы пункты выдачи заказов. А белорусская сеть "Детмир" продолжила работать в обычном режиме, поскольку в стране не было объявлено официального карантина.

Ключевыми драйверами роста выручки остаются органический рост сети и выход на полную мощность новых магазинов. Однако "Детский мир" также скорректировал стратегию и намеревается сосредоточиться на развитии онлайн-магазина. В частности, развивать маркетплейс.

"Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров, где в течение 3-5 лет ассортимент будет увеличен с 50 тысяч до 1 млн товарных наименований", – рассказали в пресс-службе.

3333

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/05/2020
В egrocery сменился лидер? Онлайн-продажи X5 в апреле выросли почти в пять раз
Общий оборот Perekrestok.ru и "Доставка.Пятерочка" в апреле достиг 1,7 миллиарда рублей. Предварительно, это больше чем у "Утконоса"... Подробнее
29/04/2020
Яндекс.Маркет в первом квартале нарастил выручку на 27%
Также Яндекс опубликовал показатели "Беру": месячный оборот маркетплейса превысил 4 млрд рублей... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
20/02/2020
Налоговая наказала Ozon за «грешки» Sapato - обсуждение 2
Это классика действий налоговой в РФ, ловят не тех, кто не заплатил НДС, а хватают тех, с кого можно что-то вытрясти.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business
Еще