Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В онлайне охотно платят за одежду, но боятся покупать бытовую технику

В онлайне охотно платят за одежду, но боятся покупать бытовую технику

В Москве и Санкт-Петербурге платят онлайн чаще и больше, чем во всей России. В сумме жители обеих столиц оплачивают в Интернете почти половину товаров и услуг в стране – 46% от общего числа платежей. К такому выводу пришли эксперты группы компаний Assist, изучившие рынок онлайн-платежей во втором квартале 2018 года.

1

Такое неравномерное распределение связано, главным образом, с двумя факторами: уровнем дохода покупателей и логистикой интернет-магазинов, заключают эксперты. Они отмечают, что подавляющее большинство интернет-магазинов сосредоточено в городах-миллионниках (в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге), и далеко не у всех налажена доставка по всей территории России.

Москва мобильней всех

Мобильные платежи все популярнее, и опять Москва впереди.  Москвичи уже 39% онлайн-платежей делают со смартфонов или планшетов. В Санкт-Петербурге доля таких транзакций составляет 33%, а в в остальных регионах России – 28%.

2

Этот рост объясняет быстрым ростом продаж смартфонов в России. Многие пользователи приобрели более продвинутые гаджеты, с которых удобнее и безопаснее платить. Поэтому в Москве доля мобильных платежей выросла на 5%, в Питере – на 3%  (к состоянию на конец 2017 года).

За одежду и еду платить легко, за электронику – не очень

Годовой прирост количества онлайн-платежей  зависит и от товарной категории, и от региона. В сегменте БТиЭ россияне до сих пор неохотно платят через интернет. В Москве доля онлайн-платежей в таких магазинах выросла во втором квартале 2018 всего на 12% год к году. В Санкт-Петербурге этот рост составил 4%, а по остальным регионам число онлайн-оплата в ИМ бытовой техники вообще сократилось на 5%. 

Зато ожидаемо растет популярность такого способа оплаты в сегменте готовой еды. В Москве она выросла на 46% год к году, в Санкт-Петербурге на 20%, по остальным регионам – на 23%. Москвичи «съедают» почти половину от всего объема заказов на доставку готовой еды, оплаченных онлайн. Остальная часть приходится на другие регионы России и Санкт-Петербург.

А вот в fashion число онлайн-платежей за год выросло почти одинаково: на 33% по Москве и Санкт-Петербургу, на 35% по остальным городам.

 

3

 

Самый заметный прирост по онлайн-платежам показали онлайн-гипермаркеты. Москвичи заплатили  онлайн за покупки в таких магазинах  больше на 130%, жители Санкт-Петербурга на 101%, в остальных регионах рост составил 124%.

4

Петербуржцы во втором квартале 2018 года оплатили на 1% меньше авиа-, ж/д билетов и туристических путевок, чем год назад. А вот москвичи и жители других регионов оплачивали путешествия онлайн в этом году чаще, чем в прошлом – на 14% в Москве и на 5% в остальных городах.

Зато петербуржцы стали активнее оплачивать онлайн приобретение спортивных товаров – здесь этот сегмент подрос за год на 11%. В Москве – на 2%, в остальных регионах – на 4%.

Онлайн-страхование становится все более популярным: Москва показывает рост по онлайн-оплате полисов в 92%, Санкт-Петербург – 26%, другие регионы – 38%.

Жители регионов в этом году покупают онлайн примерно столько же товаров для красоты и здоровья, сколько москвичи и петербуржцы вместе взятые, но число этих покупок значительно выросло по отношению к прошлогоднему – на 69%. По Москве прирост в этом сегменте составил 13%, по Санкт-Петербургу – 12%.

5

 

Данные, послужившие базой для этого обзора, собраны на основе статистики онлайн-платежей российских интернет-магазинов и сервисов – клиентов группы компаний Assist.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
mediamarkt
"Обломки" MediaMarkt всплывают на барахолках

Предприимчивые россияне перепродают купленные на финальной распродаже вещи на Avito и "Юле"
pochta
"Почта России" вошла в мировой топ-5 по качеству доставки EMS

Но клиентский сервис оставляет желать лучшего

СДЭК запускает доставку ювелирки - обсуждение 2

По тому как СДЭК теряет заказы и по тому как "здорово" они решают вопрос компенсаций, им только ювелирку и возить, простите за резкость








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены