Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Новосибирске появился "Холодильник.ру"

В Новосибирске появился "Холодильник.ру"

Шестой по величине онлайн-магазин Рунета "Холодильник.ру" в марте вышел на рынок бытовой техники и электроники Новосибирска. Как сообщает ksonline.ru, местные аналитики считают приход онлайн-торговца вполне оправданным. По словам аналитика маркетингового агентства Grinderr Ильи Шишкина, компания получила возможность отгружать товар клиентам напрямую со склада, а также переманить покупателей у давно присутствующих в регионе сетей более широким ассортиментом.

По расчетам Grinderr, в 2014 году объем новосибирского рынка бытовой техники и электроники прогнозируется в размере 29 млрд рублей. Расти будет только сегмент онлайн-продаж, в отличии от офлайна. "На мой взгляд, это значит, что продажи в интернет-магазинах будут прирастать за счет снижения доли продаж в традиционной рознице", – констатирует Шишкин.

Долгое время интернет-магазин "Холодильник.ру" доставлял только в Москве и Подмосковье. Сейчас у компании насчитывается семь региональных центров и 30 тыс. кв. м складских помещений. Как уточнил для Oborot.ru генеральный директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, в Новосибирске появились и склад, где хранится свой складской остаток основных товаров, и магазин. Новые помещения расположились на 4500 кв.м.

Валерий Ковалев также сказал, что "если чего-то нет, и это есть в Москве, то срок доставки составляет 7 дней. В Новосибирск машина едет 6 дней. Для доставки компания использует наемный транспорт". 

В планах "Холодильник.ру" на 2014 год, кроме Новосибирска, значатся Самара, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.

Все больше покупателей бытовой техники готовы делать приобретения в Интернете. Статистика РБК.research, приведенная в исследовании "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013", свидетельствует, что в прошлом году этот сегмент российской e-commerce вырос на 87,1% – до 58,8 млрд рублей. Одной из причин роста популярности покупки бытовой техники в Интернете аналитики компании склонны считать решение проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов. 

Товарные предпочтения покупателей в 2013 г. не претерпели существенного изменения. Наиболее крупным сегментом интернет-рынка бытовой техники в 2013 г. по-прежнему оставались холодильники. На их приобретение в Сети было потрачено 11,5 млрд рублей, или 19,6% всех расходов на бытовую технику, понесенных интернет-покупателями.

"Холодильник.ру" основан в 2003 году. Сейчас в компании работают 755 человек. Начинался бизнес в 1993 году с офлайновой торговли бытовой техникой. До 2013 года главе компании Валерию Ковалеву принадлежал 71% "Холодильника", еще 29% – Дмитрию Фомичеву. Сейчас 100% компании передано в кипрский офшор Gelance Enterprises Ltd, а доли владельцев не раскрываются. В 2013 году Holodilnik.ru привлек $10-15 млн инвестиций.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Смоленские бриллианты выходят в Сеть
Смоленские бриллианты выходят в Сеть

Русскоязычный интернет-магазин по продаже неоправленных бриллиантов "русской огранки" запустило ОАО из "Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" "Кристалл"
Рейтинг самых эффективных ИМ возглавили Dostavka.ru и Ulmart.ru
Рейтинг самых эффективных ИМ возглавили Dostavka.ru и Ulmart.ru

В ходе исследования российские интернет-магазины сопоставлялись с моделью идеального интернет-магазина. И cтепень их отклонения от идеала определяла уровень эффективности интернет-магазина

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены