подписка
Подписаться
19/03/2014

В Новосибирске появился "Холодильник.ру"

В Новосибирске появился "Холодильник.ру"

Шестой по величине онлайн-магазин Рунета "Холодильник.ру" в марте вышел на рынок бытовой техники и электроники Новосибирска. Как сообщает ksonline.ru, местные аналитики считают приход онлайн-торговца вполне оправданным. По словам аналитика маркетингового агентства Grinderr Ильи Шишкина, компания получила возможность отгружать товар клиентам напрямую со склада, а также переманить покупателей у давно присутствующих в регионе сетей более широким ассортиментом.

По расчетам Grinderr, в 2014 году объем новосибирского рынка бытовой техники и электроники прогнозируется в размере 29 млрд рублей. Расти будет только сегмент онлайн-продаж, в отличии от офлайна. "На мой взгляд, это значит, что продажи в интернет-магазинах будут прирастать за счет снижения доли продаж в традиционной рознице", – констатирует Шишкин.

Долгое время интернет-магазин "Холодильник.ру" доставлял только в Москве и Подмосковье. Сейчас у компании насчитывается семь региональных центров и 30 тыс. кв. м складских помещений. Как уточнил для Oborot.ru генеральный директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, в Новосибирске появились и склад, где хранится свой складской остаток основных товаров, и магазин. Новые помещения расположились на 4500 кв.м.

Валерий Ковалев также сказал, что "если чего-то нет, и это есть в Москве, то срок доставки составляет 7 дней. В Новосибирск машина едет 6 дней. Для доставки компания использует наемный транспорт". 

В планах "Холодильник.ру" на 2014 год, кроме Новосибирска, значатся Самара, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.

Все больше покупателей бытовой техники готовы делать приобретения в Интернете. Статистика РБК.research, приведенная в исследовании "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013", свидетельствует, что в прошлом году этот сегмент российской e-commerce вырос на 87,1% – до 58,8 млрд рублей. Одной из причин роста популярности покупки бытовой техники в Интернете аналитики компании склонны считать решение проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов. 

Товарные предпочтения покупателей в 2013 г. не претерпели существенного изменения. Наиболее крупным сегментом интернет-рынка бытовой техники в 2013 г. по-прежнему оставались холодильники. На их приобретение в Сети было потрачено 11,5 млрд рублей, или 19,6% всех расходов на бытовую технику, понесенных интернет-покупателями.

"Холодильник.ру" основан в 2003 году. Сейчас в компании работают 755 человек. Начинался бизнес в 1993 году с офлайновой торговли бытовой техникой. До 2013 года главе компании Валерию Ковалеву принадлежал 71% "Холодильника", еще 29% – Дмитрию Фомичеву. Сейчас 100% компании передано в кипрский офшор Gelance Enterprises Ltd, а доли владельцев не раскрываются. В 2013 году Holodilnik.ru привлек $10-15 млн инвестиций.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
20/03/2014
Смоленские бриллианты выходят в Сеть
Русскоязычный интернет-магазин по продаже неоправленных бриллиантов "русской огранки" запустило ОАО из "Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" "Кристалл" ... Подробнее
18/03/2014
Рейтинг самых эффективных ИМ возглавили Dostavka.ru и Ulmart.ru
В ходе исследования российские интернет-магазины сопоставлялись с моделью идеального интернет-магазина. И cтепень их отклонения от идеала определяла уровень эффективности интернет-магазина... Подробнее
18/03/2014
Ребрендинг во избежание конфликтов
По мнению экспертов, российские сайты были вынуждены изменить имена с оглядкой на американских партнеров, которые открыли представительства в России ... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции