подписка
Подписаться
27/02/2006

В марте нас поучат обращаться с клиентами

Март 2006 года богат на различные интересные события: e-target, Российский интернет-форум, а в самом начале весны, 1-2 марта, пройдет III Международный CRM-форум. Организацией мероприятия занимается компания AH Conferences.


Среди вопросов, которые планируется обсудить на Форуме: сохранение качества обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса, подсчет эффективности различных маркетинговых инициатив, активизация продаж и оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов за счет внедрения CRM. Кроме того, в рамках мероприятия пройдет выставка.

Прокомментировать
Читайте также
Semen123
28/12/2010
База данных по пустым заказам. 15
Цитата:

как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.


Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой

А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! :D Свернуть
Цитата:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами прост Еще...
27/02/2006
Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других... Подробнее
21/02/2006
Softkey вырос на 70%
Онлайн-магазин Softkey, специализирующийся на продажах программного обеспечения, подвел итоги 2005 года... Подробнее