подписка
Подписаться
23/07/2021

В Калуге возбудили уголовное дело против покупателя за подмену товара при возврате его в интернет-магазин

В Калуге задержали 33-летнего мужчину, который наладил бизнес по подмене товаров при возврате в интернет-магазин. Против него возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве.

Преступная схема была такова: мужчина заказывал онлайн товары для рыбалки, затем оформлял возврат в интернет-магазин по причине того, что товар не подошел. Согласно закону, это можно сделать в течение семи дней.

Однако возвращал он не фирменный товар, присланный магазином, а более дешевые аналоги или просто подделки. Деньги за товар ему возвращали на карту. Настоящие же принадлежности для рыбалки калужанин продавал.

В результате представители интернет-магазина обратились в полицию с заявлением о подмене товаров при возврате. Магазин посчитал, что таким образом покупатель причинил ему убытки в размере 135 тысяч рублей.

Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Калужской области, сотрудники полиции задержали подозреваемого в преступлении. Против него возбуждено  уголовное дело по ч.1 ст.159 УК РФ ("Мошенничество"). По этой статье ему грозит до двух лет лишения свободы.

Ранее мы рассказывали о другой мошеннице, против которой также возбуждено уголовное дело. 25-летняя девушка сделала крупный заказ в одном из интернет-магазинов, с опцией "Доставка на дом с примеркой".  Курьер привез ей вещи в запечатанных пакетах. После примерки часть вещей девушка оставила себе, оплатив их банковской картой. А другую часть – на сумму свыше 30 тысяч рублей – вернула курьеру, сказав, что вещи ей не подошли.

После проверки возврата выяснилось, что девушка вернула другие, уже ношенные вещи. После обращения представителей интернет-магазина в полицию было возбуждено уголовное дело. Интересно, что этот случай произошел также в Калуге.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/08/2021
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ 10
Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. И предупреждает, что в некоторых случаях сумма может быть и больше. А что по этому поводу говорят покупатели?... Подробнее
30/07/2021
$888 млн за GDPR! Как Amazon получил рекордный штраф от Люксембурга и почему это касается всех, у кого есть онлайн-продажи ЕС
Вынесенное решение выглядит пугающе для всех крупных компаний, всерьез собирающих аналитику о поведении европейских пользователей сайтов, приложений, гаджетов... Подробнее
21/07/2021
Уголовная ответственность за фейковые отзывы и внесудебные разбирательства по бэушным товарам. Пока это все не в России, но уже недалеко
Правительство Великобритании представило план борьбы с обманом потребителей в Интернете. Этот опыт наверняка подхватят власти многих других стран... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
15/03/2021
Защита информации онлайн - обсуждение 2
Классную систему разработали в Симантике, мне тоже пригодилась. А то иногда бывают казусы, то флеха сгорит с нужными файлами, то жесткий накроется с документами. А так бы все сохранилось онлайн.
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее