подписка
Подписаться
30/07/2021

$888 млн за GDPR! Как Amazon получил рекордный штраф от Люксембурга и почему это касается всех, у кого есть онлайн-продажи ЕС

Претензии касаются несоблюдения GDPR (Общего регламента ЕС по защите данных). Сумма штрафа рекордная для Евросоюза – €746 млн ($888 млн).

Претензии предъявила Национальная комиссия по защите данных Великого герцогства Люксембург. Постановление появилось по итогам разбирательства, инициированного французской общественной инициативой по защите личных данных и конфиденциальности La Quadrature du Net.

Французам (и люксембуржцам) не нравится, что Amazon собирает данные о продавцах и покупателях на своем сайте, то же делается в отношении пользователей виртуального помощника Alexa. Онлайн-ритейлер настаивает, что данные нужны для улучшения качества обслуживания клиентов. И собранная информация используется сотрудниками в рамках строгих правил именно для этих целей. Вообще, компании не очень понятно, в чем она виновна.

"Никаких утечек данных не было, и никакие данные клиентов не были переданы какой-либо третьей стороне", – сообщает ритейлер и говорит о намерении подать апелляцию.

Вынесенное решение выглядит пугающе для всех крупных компаний, всерьез собирающих аналитику о поведении европейских пользователей сайтов, приложений, гаджетов. Так попасть под удар могут многие другие онлайн-бизнесы, работающие на рынках ЕС.

Впервые Amazon сообщила о штрафе в финансовом отчёте, опубликованном 29 июля. На фоне меньшей, чем ожидалось прибыли, это привело к обвалу курса его акций на 7,5%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/07/2021
Walmart подключился к Magento. Самая большая розничная сеть США предлагает фулфилмент, ПВЗ и продает их через SaaS
Крупнейший ритейлер планеты интегрировал свои услуги для ecommerce (ПВЗ, фулфилмент, маркетплейс) в самый популярный в мире "движок" для интернет-магазинов... Подробнее
29/07/2021
В Twitter'е теперь можно открыть магазин. Но и покупать, и продавать там пока разрешено не всем, даже из США
Искусственное ограничение круга покупателей объяснимо с технической точки зрения, но все же странно для такой мощной IT-компании. Рассказываем подробно, что они там затевают... Подробнее
29/07/2021
Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Что там происходит? И с чем связано ужесточение политики маркетплейса? Ведь раньше компания закрывала глаза на проделки топовых селлеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции