подписка
Подписаться
29/08/2016

В Google требуют в 5 раз больше отзывов

В Google требуют в 5 раз больше отзывов

В Google AdWords рейтинг продавца будет присваиваться онлайн-магазинам, которые имеют не менее 150 отзывов за последний год. Ранее было достаточно 30.

Нововведение особенно сильно ударит по малым интернет-магазинам, которым набрать такое количество уникальных отзывов может быть проблематично. Второе требование, касающееся средней оценки не ниже 3,5 звезд, осталось без изменений.

Следует отметить, что в Google официально не объявляли о нововведении, однако представители компаний и рекламных агентств из США, ЕС и Великобритании уже столкнулись с ним на практике.

В связи с этим интернет-магазинам рекомендуется проверить, отображается ли в сервисе их рейтинг продавца.

Прокомментировать
Читайте также
ya.market33@yandex.ru
06/04/2017
Ложные заказы с ЯндексМаркета 73
Raffaell:

Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews


Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date

Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
2metrics
18/10/2016
Отслеживание источника заказа при звонке 12
Еще вариант!
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/08/2016
Google Analytics стал еще и Solutions
Google Analytics добавил в свое название слово Solutions и выкатил новую функцию Workspaces для совместной работы с тегами... Подробнее
26/08/2016
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
В Google рассказали, как использовать AMP (Accelerated Mobile Pages) в сфере e-commerce... Подробнее
25/08/2016
Всплывающее окно утянет вниз
В Google пообещали пессимизировать в выдаче сайты, которые используют всплывающие окна. Нововведение может серьезно ударить по интернет-магазинам, которые таким образом рекламируют свои специальные предложения или собирают контактные данные пользователей... Подробнее