


В Google Shopping появились локальные "витрины"
Нововведения Google позволят местным продавцам получить новый канал привлечения покупателей. Поисковый гигант представил две новые функции в своём сервисе Google Shopping: визуальные рекламные объявления (PLA) и онлайн-витрины магазинов (storefronts).
По сообщению internet Retailer, нововведения направлены, в первую очередь, на обращение непосредственно к потенциальным потребителям. Когда пользователь заинтересован в покупке товара и ищет его в Google, то поисковик выдаст ему всплывающее окно с картинкой и ссылкой на местного продавца товара.
Сделав клик по объявлению, пользователь попадает на интернет-витрину, где и расположен товар. Уже на "витрине" пользователь может не только полностью изучить товар, но и получить план проезда к торговой точке продавца, а также узнать расписание её работы.
Подобный функционал был доступен в Google и ранее, однако сервис демонстрировал лишь витрины крупных онлайн-продавцов, без какой-либо привязки к региону.



Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
Социальная сеть Facebook представила пользователям новый интерфейс рекламной системы. При создании рекламной кампании пользователям предлагают отталкиваться от тех целей, которые они стремятся достичь. К тому…
Google запустил новую версию известного поискового алгоритма. Санкции по большей части коснутся тех сайтов, которые уже попадали "под раздачу"


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




