В Google Shopping появились локальные "витрины"
Нововведения Google позволят местным продавцам получить новый канал привлечения покупателей. Поисковый гигант представил две новые функции в своём сервисе Google Shopping: визуальные рекламные объявления (PLA) и онлайн-витрины магазинов (storefronts).
По сообщению internet Retailer, нововведения направлены, в первую очередь, на обращение непосредственно к потенциальным потребителям. Когда пользователь заинтересован в покупке товара и ищет его в Google, то поисковик выдаст ему всплывающее окно с картинкой и ссылкой на местного продавца товара.
Сделав клик по объявлению, пользователь попадает на интернет-витрину, где и расположен товар. Уже на "витрине" пользователь может не только полностью изучить товар, но и получить план проезда к торговой точке продавца, а также узнать расписание её работы.
Подобный функционал был доступен в Google и ранее, однако сервис демонстрировал лишь витрины крупных онлайн-продавцов, без какой-либо привязки к региону.
Опять же какой трафик?
Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка?
Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с ним не заморачиваться так как я далек от этой темы, нет брошюры как заваривать такой чай, в какой посуде, где ее достать? Свернуть