Facebook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели
Facebook представил пользователям новый интерфейс рекламной системы. Социальная сеть предлагает при создании рекламной кампании подбирать и настраивать инструментарий, в зависимости от того, что является конечной целью рекламодателя: увеличение трафика, скачивание приложений или увеличение количества "лайков".
По сообщению Searchengines.ru, интерфейс Ad Manager был переработан таким образом, чтобы демонстрировать, сколько раз была достигнута установленная цель.
В Facebook считают, что нововведения станут новой вехой в процессе покупки рекламы в Сети. Там также заявили, что вся система отныне настроена таким образом, чтобы достигать поставленных перед бизнесом целей.
Помимо этого, рекламодатели смогут выбирать, где именно будут демонстрироваться их объявления. На выбор представлены: мобильная лента Facebook, News Feed на компьютерах и правая колонка страницы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Опять же какой трафик?
Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка?
Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с ним не заморачиваться так как я далек от этой темы, нет брошюры как заваривать такой чай, в какой посуде, где ее достать? Свернуть