Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели

Facebook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели

Facebook представил пользователям новый интерфейс рекламной системы. Социальная сеть предлагает при создании рекламной кампании подбирать и настраивать инструментарий, в зависимости от того, что является конечной целью рекламодателя: увеличение трафика, скачивание приложений или увеличение количества "лайков".

По сообщению Searchengines.ru, интерфейс Ad Manager был переработан таким образом, чтобы демонстрировать, сколько раз была достигнута установленная цель.

В Facebook считают, что нововведения станут новой вехой в процессе покупки рекламы в Сети. Там также заявили, что вся система отныне настроена таким образом, чтобы достигать поставленных перед бизнесом целей.

Помимо этого, рекламодатели смогут выбирать, где именно будут демонстрироваться их объявления. На выбор представлены: мобильная лента Facebook, News Feed на компьютерах и правая колонка страницы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ищу агента для размещения контекстной и другой рекламы 6

Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
Google Analytics изменил внешний вид
Google Analytics изменил внешний вид

Изменения в интерфейсе сервиса, которые были анонсированы ещё на Google Analytics Summit 2013, уже начали вступать в силу. Окончательно они вступят в силу до конца…
В Google Shopping появились локальные "витрины"
В Google Shopping появились локальные "витрины"

Поисковый гигант представил две новые функции в своём сервисе Google Shopping: визуальные рекламные объявления (PLA) и онлайн-витрины магазинов (storefronts)








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены