подписка
Подписаться
21/02/2017

В "Евросети" самовывоз вытесняет курьерки

Выручка от онлайн-продаж "Евросети" по итогам 2016 года выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Основные драйверы роста: расширение ассортимента интернет-площадки, географическая экспансия и увеличение возможностей для самовывоза заказов (забрать покупки можно из салонов сети).

В официальном сообщении компании говорится, что омниканальная стратегия развития "Евросети" включает в себя различные способы доставки товаров, в том числе поставки с федеральных и региональных складов, а также прямо от поставщиков. В "Евросети" считают, что все каналы стратегии должны быть интегрированы таким образом, чтобы дать покупателю максимальное удобство при выборе и оформлении покупки. При этом не так важно, как именно будет оформлен заказ: через сайт, кол-центр или иным путем. То же касается и приема оплаты.

Как следствие проводимой политики, популярность самовывоза выросла, а курьерская доставка начала терять свои позиции. Так, если в I квартале 2015 года на курьерки приходилось 95% всех онлайн-покупок, то по итогам 2016 года у них осталось лишь 30%.

Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании "Евросеть" Илья Адамский, комментируя итоги года, отметил, что компания сейчас наблюдает большую отдачу как от продуктов, запущенных в 2015 году, так и от новых способов доставки, позволяющих расширить предлагаемый ассортимент.   

По словам Адамского, в этом году популярность самовывоза будет продолжать расти. В этой связи ритейлер уже начал отказываться от услуг некоторых курьерских служб.

Еще один возможный драйвер роста – это работа с поставщиками: за счет прямой работы с их складами можно будет ускорить процесс доставки. Такого эффекта компании удалось добиться в городах Южного, Поволжского и Северо-Западного филиалов. В будущем эту систему планируется расширить на Западную Сибирь и отдаленные города Северо-Западного филиала.

Напомним, что в ноябре прошлого года, по информации источника "Ведомостей", один из акционеров "Евросети" – "Вымпелком" – отправил другому акционеру – "Мегафону" – предложение разделить между собой салоны и долги ритейлера, а сам бренд – ликвидировать. В феврале этого года представитель "Мегафона" подтвердил намерение разделить компанию на две части.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара 16
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую.

В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".

Деревня совковая. Свернуть
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую. В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завер Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
21/02/2017
Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? 5
kaavain:

производители доисторических калькуляторов по цене айфона.

Импортозамещение :wink:
anstrem:

Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?

Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть
kaavain:производители доисторических калькуляторов по цене айфона.Импортозамещение anstrem:Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ? Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может на Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/02/2017
"Маркет" соберет отзывы без покупок в онлайне
"Яндекс.Маркет" расширяет взаимодействие с сервисом "Толока". Теперь пользователи будут привлекаться для написания отзывов на уже купленные ранее товары в популярных категориях агрегатора... Подробнее
20/02/2017
Мужчинам подарят .BEER
На площадке Onedaysale.ru пройдет распродажа доменных имён в честь 23 февраля... Подробнее
20/02/2017
В Рунете стало слаще
Mars первым из глобальных производителей сладостей открыл в России свой интернет-магазин... Подробнее