подписка
Подписаться
20/12/2019

В Delivery Club стартовала доставка FMCG-товаров за 20 минут

В Delivery Club стартовала доставка FMCG-товаров за 20 минут

Сервис доставки готовой еды из кафе и ресторанов Delivery Club вышел на столичный рынок быстрой доставки FMCG-товаров. Компания привозит за 20 минут продукты из сети "Верный", при партнерстве с ее службой экспресс-доставки "Быстроном".

У продуктового ритейлера, созданного в 2012 году основателем сети "Пятерочка" Андреем Рогачевым, имеется более 800 магазинов, в ассортименте доставки – 5 тыс. SKU, в числе которых молочная продукция, овощи и фрукты, товары для животных и т.д. Возможно дальнейшее расширение продуктовой матрицы за счет товаров, пользующихся наибольшим спросом у покупателей.

В настоящее время доставка товаров повседневного спроса через Delivery Club работает только в нескольких районах Москвы, но уже к концу будущего года ее планируется расширить на всю столицу и Санкт-Петербург. Доставка бесплатная, максимальный вес – 30 кг, ограничения по минимальной цене нет. Оформить заказ на продукты можно так же, как и готовой еды – в приложении Delivery Club. Сейчас эта опция видна у потребителей, которые находятся в зоне действия сервиса.

В Delivery Club отмечают, что спрос на услугу доставки FMCG растет, и указывают, что "Верный" как партнер оказался в приоритете благодаря своим закупочным объемам и логистическим мощностям, которые позволяют обеспечить широкий ассортимент продуктов и низкие цены. К тому же расположение объектов "Верного" дает возможность быстро открывать новые склады и расширять регионы присутствия.

Вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез добавил, что в перспективе Delivery Club станет сервисом, который может удовлетворить любые потребности клиентов в сфере питания.

Delivery Club вошел в состав совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта. Создание сервиса, конкурентного "Яндекс.Лавке", которую развивает "Яндекс.Такси", логично в условиях изменившихся предпочтениям потребителей. "Лента" также недавно вышла на этот рынок. Однако "Яндекс.Лавка" был запущен несколько раньше, в начале лета и уже показал взрывные темпы роста. По словам руководителя фудтех-направления "Яндекс.Такси" Максима Фирсова, сервис растет со скоростью 10–15% в неделю на точку. При этом количество точек также постоянно увеличивается. Фирсов отметил, что в будущем году компания планирует полностью покрыть Москву выйти в Санкт-Петербург.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/12/2019
В "Пятерочках" начнут выдавать посылки "Сберлогистики"
Отправления весом до 10 кг можно будет получить в 8 тысячах магазинов во всех регионах присутствия сети ... Подробнее
Алексей А.
founder
24/12/2019
Как набить штат курьерами? 4
2000-2500 в день, это работа курьером на легковом автомобиле компании 5/2. Нет расходов на амортизацию, ГСМ, связь. Оформление по ТК. На своей легковой машине предлагают от 3000 - и это гарантированная минималка.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/12/2019
"СберМаркет" возобновляет сотрудничество с "Лентой"
Instamart в свое время перестал сотрудничать с ритейлером, однако, став "СберМаркетом", передумал... Подробнее