19/12/2019
Всем привет! Нужна помощь и наставление опытных игроков на рынке логистики и курьерки. Два года назад открыли свою курьерскую службу в Калининграде и закономерно оказались в топе этого направления, поскольку классическая курьерка в КЛД в целом была неактуальным ивентом до нашего прихода. Как только набрали клиентскую базу и начали активно работать (курьеры пришли сами), приняли решение, что пора запускаться в Москве. И тут возникло два стопора:
1. Набор клиентской базы при адской конкуренции с крупными, мелкими курьерками и частниками (чего нам удалось избежать в Калининграде);
2. Поиск и вербовка авто/пеших курьеров.
Если первое препятствие мы постепенно аккуратно перешагиваем, то со вторым остается большая проблема. Чайными ложками еле как соскребаем этих курьеров с авито и других агрегаторов вакансий, но клиентская база растет заметно быстрее курьерской базы, и порой курьер просто не находится на хороший заказ от хорошего клиента. Причем ладно пешие, еще куда не шло, но с курьерами с личными автомобилями - вообще катастрофа. В Калининграде у каждого третьего жителя есть автомобиль и у нас там нет ни единого пешего курьера, потому что они попросту не нужны. В Москве по понятным причинам населению удобнее передвигаться на общественном транспорте, и в крайнем случае каршерингом. Тем не менее, в столице 6 миллионов автомобилей и их владельцев, неужели из этого колоссального числа не наберется сотня-полсотни водителей, которые хотят активно работать и зарабатывать?
И так, что делать? Где искать все эти тысячи курьеров, которые жаждут зарабатывать? Как вы набрали свой штат курьеров? С какими еще трудностями нам предстоит столкнуться?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
1. Набор клиентской базы при адской конкуренции с крупными, мелкими курьерками и частниками (чего нам удалось избежать в Калининграде);
2. Поиск и вербовка авто/пеших курьеров.
Если первое препятствие мы постепенно аккуратно перешагиваем, то со вторым остается большая проблема. Чайными ложками еле как соскребаем этих курьеров с авито и других агрегаторов вакансий, но клиентская база растет заметно быстрее курьерской базы, и порой курьер просто не находится на хороший заказ от хорошего клиента. Причем ладно пешие, еще куда не шло, но с курьерами с личными автомобилями - вообще катастрофа. В Калининграде у каждого третьего жителя есть автомобиль и у нас там нет ни единого пешего курьера, потому что они попросту не нужны. В Москве по понятным причинам населению удобнее передвигаться на общественном транспорте, и в крайнем случае каршерингом. Тем не менее, в столице 6 миллионов автомобилей и их владельцев, неужели из этого колоссального числа не наберется сотня-полсотни водителей, которые хотят активно работать и зарабатывать?
И так, что делать? Где искать все эти тысячи курьеров, которые жаждут зарабатывать? Как вы набрали свой штат курьеров? С какими еще трудностями нам предстоит столкнуться?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
24/12/2019
В основном доставки для пеших по 390 рублей, поэтому те, кто на авто вынуждены и из забирать. в Среднем по 2000 в день может выйти.
Ответить