В АКИТ переизбрали президента. А чем еще сейчас занимается эта организация?

Артем Соколов переизбран на должность президента Ассоциации компаний интернет-торговли. Решение о том, что Соколов будет возглавлять АКИТ следующие два года, было принято на общем собрании членов АКИТ абсолютным большинством голосов.
Артем Соколов является президентом АКИТ с 2018 года. За это время Ассоциация приняла участие в обсуждении ряда федеральных законов, важных для сферы ecommerce. Так, экспертное мнение членов АКИТ было учтено при принятии современных Правил продажи товаров дистанционным способом, защищающих интересы и клиентов, и продавцов.
Ассоциация наладила сотрудничество с двумя вузами, где ведется подготовка квалифицированных кадров для ecommerce — РАНХиГС и НИУ ВШЭ. Запущен совместный образовательный проект, преподавателем в котором стал в том числе и Артем Соколов.
Во время пандемии АКИТ помогала обеспечить стабильную работоспособность отрасли; более 60 тысяч человек получили помощь в трудоустройстве в компаниях-членах Ассоциации. При этом появился ряд новых ниш, сервисов и партнерских видов бизнеса. Новые сотрудничества позволили игрокам рынка существенно увеличить аудиторию и продажи.
"За последние годы число членов АКИТ удвоилось, а состав компаний сильно диверсифицировался. Сегодня это розничные сети, маркетплейсты, омниканальные компании, производители различных категорий товаров, крупнейшие в стране IT-компании, курьерские и логистические службы. Я очень признателен всем членам АКИТ за оказанное доверие — нас становится все больше, а значит, наш голос звучит все увереннее и громче", — сказал Артем Соколов.
На общем собрании АКИТ были утверждены также основные направления работы на ближайший год:
1) Создание равных условий ведения деятельности в сфере интернет-торговли.
Как считают в АКИТ, сейчас на рынке ecommerce возникает угроза доминирования экосистем и суперсервисов. Поэтому Ассоциация собирается в качестве эксперта участвовать в работе по созданию национального законодательства по регулированию цифровых экосистем и формированию равных условий развития торговых сервисов на цифровом рынке.
2) Стимулирование развития интернет-торговли и снижение издержек.
В этом направлении существует несколько задач для АКИТ:
- развитие системы быстрых платежей;
- разработка и внедрение новых сценариев оплаты;
- борьба за снижение стоимости эквайринга;
- помощь в оптимизации электронного документооборота;
- борьба за легализацию доставки рецептурных лекарств и торговли алкоголем онлайн;
- развитие инфраструктуры для доставки в регионах и другие.
3) Защита интересов участников рынка:
- разрешение конфликтных вопросов взаимодействия маркетплейсов и поставщиков;
- минимизация присутствия контрафакта в интернет-магазинах;
- поиск решения по идентификации клиентов при покупке ювелирных изделий на сумму свыше 200 000 рублей;
- противодействия потребительскому экстремизму и доработки законопроектов. В их числе — законопроект о блокировке сайтов с незарегистрированными БАДами: АКИТ намерена ввести отраслевой мониторинг подобных ресурсов и наладить оперативное взаимодействие с Роспотребнадзором в этой части;
- участие в разработке концепции "Цифрового налога" с целью исключения российских компаний из состава плательщиков нового налога, и многие другие задачи.
Как такое может быть?
Доставка через СДЭК в регион стоит от 450 руб., а у ЯМ бесплатно, за чей счет банкет? Они чего то перепутали?