В АКИТ переизбрали президента. А чем еще сейчас занимается эта организация?
Артем Соколов переизбран на должность президента Ассоциации компаний интернет-торговли. Решение о том, что Соколов будет возглавлять АКИТ следующие два года, было принято на общем собрании членов АКИТ абсолютным большинством голосов.
Артем Соколов является президентом АКИТ с 2018 года. За это время Ассоциация приняла участие в обсуждении ряда федеральных законов, важных для сферы ecommerce. Так, экспертное мнение членов АКИТ было учтено при принятии современных Правил продажи товаров дистанционным способом, защищающих интересы и клиентов, и продавцов.
Ассоциация наладила сотрудничество с двумя вузами, где ведется подготовка квалифицированных кадров для ecommerce — РАНХиГС и НИУ ВШЭ. Запущен совместный образовательный проект, преподавателем в котором стал в том числе и Артем Соколов.
Во время пандемии АКИТ помогала обеспечить стабильную работоспособность отрасли; более 60 тысяч человек получили помощь в трудоустройстве в компаниях-членах Ассоциации. При этом появился ряд новых ниш, сервисов и партнерских видов бизнеса. Новые сотрудничества позволили игрокам рынка существенно увеличить аудиторию и продажи.
"За последние годы число членов АКИТ удвоилось, а состав компаний сильно диверсифицировался. Сегодня это розничные сети, маркетплейсты, омниканальные компании, производители различных категорий товаров, крупнейшие в стране IT-компании, курьерские и логистические службы. Я очень признателен всем членам АКИТ за оказанное доверие — нас становится все больше, а значит, наш голос звучит все увереннее и громче", — сказал Артем Соколов.
На общем собрании АКИТ были утверждены также основные направления работы на ближайший год:
1) Создание равных условий ведения деятельности в сфере интернет-торговли.
Как считают в АКИТ, сейчас на рынке ecommerce возникает угроза доминирования экосистем и суперсервисов. Поэтому Ассоциация собирается в качестве эксперта участвовать в работе по созданию национального законодательства по регулированию цифровых экосистем и формированию равных условий развития торговых сервисов на цифровом рынке.
2) Стимулирование развития интернет-торговли и снижение издержек.
В этом направлении существует несколько задач для АКИТ:
- развитие системы быстрых платежей;
- разработка и внедрение новых сценариев оплаты;
- борьба за снижение стоимости эквайринга;
- помощь в оптимизации электронного документооборота;
- борьба за легализацию доставки рецептурных лекарств и торговли алкоголем онлайн;
- развитие инфраструктуры для доставки в регионах и другие.
3) Защита интересов участников рынка:
- разрешение конфликтных вопросов взаимодействия маркетплейсов и поставщиков;
- минимизация присутствия контрафакта в интернет-магазинах;
- поиск решения по идентификации клиентов при покупке ювелирных изделий на сумму свыше 200 000 рублей;
- противодействия потребительскому экстремизму и доработки законопроектов. В их числе — законопроект о блокировке сайтов с незарегистрированными БАДами: АКИТ намерена ввести отраслевой мониторинг подобных ресурсов и наладить оперативное взаимодействие с Роспотребнадзором в этой части;
- участие в разработке концепции "Цифрового налога" с целью исключения российских компаний из состава плательщиков нового налога, и многие другие задачи.
Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать?
Отвечаю конкретно по вашему примеру, тупо в YML файле добавляете к каждому товару 400 руб и товар на маркете теперь стоит 700 руб. Можно добавить больше или меньше. В общем средний чек доставки плюсуете к стоимости товара.
Не думает же Яндекс, что он такой умный и заботливый о покупателей, а продавцы такие лохи, что будут кредиты брать, чтобы убытки от торговли на маркете покрывать.
PS. Бесплатная доставка на любом маркетплейсе никогда не была дешевой. Насамом деле платная доставка своего магазина гораздо дешевле бесплатной доставки маркетплейса. Свернуть