В 2019 IML доставил на 53% больше посылок
В 2019 году логистический оператор IML доставил на 53% отправлений больше, чем 2018. Реорганизация работы склада позволила на 20% сократить время обработки отправлений и реакции на срочные запросы клиентов, сообщили Oborot.ru в компании.
Нагрузка на колл-центр выросла: с ростом заказов количество обращений увеличилось на 64%. К началу 2020 года компания частично реорганизовала его и внедрила новые инструменты, что уже позволило сократить время ответа на 30%.
Потребители в основном выбирают доставку в пункт выдачи. Число таких доставок выросло на 22% год к году, а сеть ПВЗ увеличилась до 1400 точек. Также в портфеле услуг IML появилась доставка в постаматы.
Увеличивается и количество предоплаченных заказов – с 23% в 2018 году до 31% в 2019. Безналичные платежи остаются наиболее популярными в Москве и Санкт-Петербурге.
Количество региональных доставок выросло в 1,5 раза. Наиболее активно в 2019 году развивались Южный и Дальневосточный федеральные округа. Компания продолжает укреплять инфраструктуру в регионах: запущена курьерская доставка и открыты собственные склады в Сургуте, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Калининграде, Рязани, Липецке и других городах.
Также разработаны новые магистральные маршруты, сократившие стоимость отправлений в Сибирь, Дальний восток и Крым.
Услуга фулфилмента теперь доступна для бизнеса в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Растет и общая ресурсная база: складские площади увеличились в 1,5 раза, до 32 тыс. м2, автопарк обновлен на 30%.
В 2019 году произошли глобальные изменения в команде. Компания получила нового коммерческого директора, руководителя департамента маркетинга, управляющего колл-центром, СЕО в Санкт-Петербурге и генерального директора IML.