Ozon: Коронавирус подстегнул спрос на бесконтактную доставку
За последнюю неделю доля доставок онлайн-покупок до двери выросла на 20%, подсчитали в Ozon. В целом, к середине марта среднее число таких доставок увеличилось на 60% по сравнению с итогами четвертого квартала прошлого года.
На втором месте среди способов доставки заказов из Ozon по динамике роста оказались постаматы. Сейчас на них приходится каждый четвертый заказ, тогда как в декабре – каждый шестой.
В компании также сообщили о том, что количество товаров в средней корзине Ozon с начала марта увеличилось до 7–8 единиц с 4–5 единиц в прошлом году. Одновременно выросла популярность товаров для домашнего досуга: сейчас на площадке хорошо идут продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры (+ 211% по сравнению с окончанием 2019 года). Спросом пользуются также настольные игры, продажи которых поднялись на 80%.
Возможная причина смены покупательского поведения – коронавирус и нежелание посещать людные места. В Ozon также подчеркнули, что курьеров компании проинструктировали на тему профилактики вирусных заболеваний. Кроме того, перед тем как выйти на маршрут, сотрудники проходят обязательный медосмотр.