13/09/2002
Узнайте свою прибыль
Новая система, разработанная американской компанией Coremetrics, позволяет определять маржу от продажи любого товара в интернет-магазине. Полученная информация может быть использована для выявления продуктов, каналов рекламного воздействия и клиентов, приносящих проекту наибольшую прибыль.
Многие существующие системы такого класса позволяют определять объем денежных поступлений, но не прибыльность. Между тем, по выражению одного из руководителей Coremetrics, "самые денежные клиенты магазина совсем не обязательно являются самыми прибыльными".
Решение ориентировано не только на игроков электронной коммерции, но и на представителей традиционного бизнеса, пытающихся определить окупаемость своих вложений в интернет-технологии.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
17/09/2002
В последнее время интернет-гастроном «Магаз.ру» делает упор не столько на рекламу, сколько на расширении ассортиментного ряда. Неизвестно, оправдывает ли себя эта тактика, становится ли больше покупателей, однако расширение продолжается...
Подробнее
10/09/2002
Система отправляет порядка 600 тыс. писем ежедневно, что составляет около 17,5 млн. писем в месяц.Главным преимуществом сервиса является его интеграция в почтовую систему. ...
Подробнее
02/09/2002
Покупатели в Европе оценивают перспективы развития электронной коммерции менее оптимистично, чем шесть месяцев назад. В то же время факты, вещь упрямая, говорят об обратном – число клиентов интернет-магазинов по-прежнему растет...
Подробнее